Главная > Статьи > Партнерская программа > Как доставить грузы из Европы и США? Анализ ситуации и возможные решения

Как доставить грузы из Европы и США? Анализ ситуации и возможные решения

Транспортная компания КИТ нашла способ выстроить логистику и помочь бизнесу отладить процессы доставки в новых условиях
Как доставить грузы из Европы и США

Волна критических заторов

Транспортная компания КИТ
Директор по логистике ТК КИТ Кирилл Леденцов

– Ситуация на рынке грузоперевозок в данный момент непредсказуема: европейские таможенные органы и портовые структуры отказываются обрабатывать российские грузы или задерживают их при организации досмотров. Экспорт из США и Канады в Россию временно приостановлен. Местные таможенные органы не пропускают грузы, предназначенные для отправки в Россию. Крупные контейнерные перевозчики приостановили доставку и не принимают букинги на Россию.

Отказ Maersk и других операторов контейнерных линий отправлять российские грузы парализовал логистику. Оборот контейнеров в год по России составляет от 2,5 до 3 миллионов, этот объем невозможно перекрыть мощностями китайских, израильских и азиатских операторов. У российских перевозчиков нет своих контейнеров, импортозамещение в этом направлении сложно оперативно настроить. Морские грузоперевозки переориентируются в Азию и Китай, увеличиваются сроки доставки.

Как отмечает «Коммерсант», российские железнодорожные контейнерные перевозки из Азии в Европу через Россию аналитики считали хорошей альтернативой в ситуации критических заторов в крупнейших портах Китая, США и Европы, волной распространившихся по всему рынку. По оценкам аналитиков Infranews, заторы в портах в среднем «съедают» около 13 % грузовой мощности, на маршрутах Азия-Европа этот показатель составляет 18 %. По итогам девяти месяцев 2021 года перевозка контейнеров по российским железным дорогам выросла на 13,2 % по сравнению с уровнем  прошлого года, до 4,8 млн TEU. Прирост к объемам того же периода в 2019 году составил 31 %.

«В текущей ситуации прогнозы развития направления железнодорожных перевозок делать трудно.  Транзит по российским железным дорогам в связи с ответными санкциями может быть затруднен, а рост конкуренции среди автоперевозчиков может привести к перераспределению грузопотока», – добавляет Кирилл Леденцов.

Российские перевозчики испытывают трудности с доставкой товаров в Европу: увеличивается задержка на белорусской и литовской границах на экспорт. Ограничения, связанные с доставкой в Европу, заставляют местных перевозчиков переориентироваться на перенасыщенный внутренний рынок. Конкурировать внутри страны будет сложно: в стране резко выросла стоимость запчастей и обслуживания автотранспорта. Владельцы транспортных компаний отмечают подорожание запчастей на грузовые автомобили в 2-3 раза, но острая внутренняя конкуренция помешает им резко увеличивать стоимость перевозок.

В каждом регионе страны

В текущей ситуации в выигрышном положении оказываются перевозчики с развитой транспортной сетью в ЕАЭС. Они оперативно перенастраивают логистические цепочки и обеспечивают бесперебойную доставку через филиалы в дружественных странах. Компания КИТ – один из таких перевозчиков. Сеть его представительств включает 19 грузовых терминалов в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии. Доставка товаров из стран ЕАЭС возможна в 244 терминала сети транспортной компании КИТ в каждом регионе страны.

Дочерняя компания ТК КИТ – ООО «ФинЭкспортУрал» организует поставки товаров между Россией и странами ЕАЭС. При аутсорсинге ВЭД с клиентами работают профессиональные снабженцы, логисты и бухгалтеры «ФинЭкспортУрал». Партнерство с транспортной компанией КИТ и ее подразделениями в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении – это настроенные маршруты регулярных перевозок по 50 000 направлений внутри ЕАЭС, что помогает соблюсти сроки поставки товаров и сэкономить на логистических расходах.

Юлия Кузнецова, директор ООО «ФинЭкспортУрал»

– Бизнес сталкивается с трудностями.  Ряд поставщиков отказывается от сотрудничества, другие переходят на 100 %-ную предоплату. Задача дочерней компании – помочь предпринимателям наладить альтернативные цепочки поставок в сложившейся непростой ситуации.

Благодаря сети партнеров в ЕАЭС, КИТ имеет возможность организовать оперативную доставку и таможенную очистку товаров из стран Европейского союза и Америки в Россию и в обратном направлении. При поставке товаров держателем контракта будет являться один из партнеров ТК КИТ – компания-резидент ЕАЭС.

При заказе комплексной поставки товаров «под ключ» от ООО «ФинЭкспортУрал», КИТ предоставляет скидку на доставку товаров до получателя в размере 15%. ТК КИТ может доставить товары напрямую на территорию любого государства ЕАЭС, в том числе и в Россию (согласно п. 5 статьи 158 Таможенного кодекса ЕАЭС). При экспорте товара в страны Евросоюза и Америку из ЕАЭС отправление происходит с территории страны, где находится компания-продавец. Узнать подробности и заказать услугу можно на сайте ТК КИТ.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (2)

Юлия Кузнецова, директор ООО «ФинЭкспортУрал»
Директор по логистике ТК КИТ Кирилл Леденцов

Комментировать





Поделиться