Запасные части: оригинальные или альтернативные?
Одна и та же компания не в состоянии производить весь спектр запасных частей. Однако чем уже ассортимент продукции предлагается покупателю, тем хуже идут продажи. Торговые организации – как крупные, так и не очень – предпочитают закупать товары в одном месте. Именно по этой причине ряд фирм, имеющих производственные площади, на которых изготавливается узкая линейка продукции (например приводные ремни), закупает у смежников шкивы, сальники, тем самым создавая полноценные комплекты запасных частей для проведения определенных регламентных операций по обслуживанию и ремонту агрегатов. Важно, что, предлагая чужие детали под собственным брендом, фирма автоматически несет за них ответственность. Однако есть и компании, у которых нет ни собственного производства, ни устоявшихся деловых связей, ни постоянных партнеров – поставщиков продукции. То есть в коробки с собственным логотипом фасуется самая разномастная продукция. Но самое неприятное, что зачастую компания, зарекомендовавшая себя с хорошей стороны, со временем начинает поставлять продукцию с другими характеристиками. Как правило, со снижением стоимости изделия падает и его качество. Но привыкшие к определенному бренду, покупатели еще какое-то время будут приобретать товары именно под этим логотипом. Можно сделать вывод, что качество гарантируют большие фирмы, дающие гарантию на всю линейку своей продукции, независимо от того, кто является ее производителем.
Принято считать, что самые дорогие запасные части – оригинальные. Именно они лидируют в верхнем ценовом диапазоне наряду с альтернативными, имеющими «улучшенные характеристики». Стоит ли их приобретать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, в чем именно состоят эти самые улучшения. Например, у воздушного фильтра большая площадь бумаги, и она сама по себе относится к последнему поколению фильтровальных материалов. В этом случае фильтр будет иметь повышенную грязеемкость или увеличенный срок службы. Применение таких продуктов позволит сэкономить на техническом обслуживании техники. Кроме того, у каждой машины есть свои слабые места. Например, сайлентблоки, требующие слишком частой замены. Зная это, производитель альтернативных запасных частей может при изготовлении «слабой» детали немного изменить ее геометрические размеры или состав резиновой смеси, усилив тем самым конструкцию. В этом случае, приобретая неоригинальные запасные части, перевозчик действительно получает блага, которые не может дать ему оригинальная запасная часть.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.