Главная » Статьи » Страница 3Экономика » » Страница 3

Интернет-магазины запчастей для грузовиков и автобусов

Продажа запасных частей с виртуальных торговых точек – реалии дня сегодняшнего. Какие выгоды сулит автотранспортному предприятию сотрудничество с интернет-магазинами? Кто и чем торгует в сети? Насколько развита интернет-торговля запасными частями для грузовиков и автобусов в России?

Мнения

Максим Морозов
руководитель отдела по развитию послепродажного обслуживания ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС»

Русскоязычный интернет-магазин www.webparts.mercedes-benz.com по продаже фирменных, оригинальных запасных частей существует более пяти лет. Он полностью адаптирован под российского клиента, имеет понятную инструкцию по выбору и заказу автокомпонентов на русском языке. Процесс регистрации не вызывает сложностей, а прикрепление нового клиента к соответствующему дилеру марки происходит автоматически (клиент выбирает ближайшего). Фирменный интернет-магазин это on-line система WebParts, которая используется в качестве вспомогательного и достаточно эффективного инструмента подбора запасных частей с помощью электронного каталога и их покупки у соответствующего (ближайшего) дилера. Как показала практика, на данный момент времени не все клиенты и не все дилеры максимально используют этот инструмент.
Что касается ценообразования интернет-магазина, скажу, что дополнительные к утвержденному прайсу скидки предоставляет непосредственно дилер, со склада которого производится отгрузка автокомпонентов. Он ориентируется на объем закупок и историю работы с конкретно взятым клиентом. Приобретенные запасные части дилер выдает клиенту непосредственно в дилерском центре. Однако по договоренности продавец может осуществлять и доставку товара клиенту. На все проданные в розницу запасные части распространяется гарантия завода-изготовителя. Если возникает ситуация возврата невостребованной запасной части, то ее решает непосредственно дилер, к которому прикреплен покупатель. Как мы уже говорили выше, выбрать ближайшего дилера можно в момент регистрации на сайте интернет-магазина. На территории России в данный момент работает более 50-ти дилерских центров марки, и их число постоянно растет. Что касается сроков доставки купленных через интернет-магазин автокомпонентов, то, если клиент заказывает деталь в том же городе, где находится дилер, продавец готов передать ее в тот же день. Разумеется, при наличии нужной позиции на складе. При заказе детали с центрального склада, расположенного в Москве, срочная доставка в другие города России занимает примерно два дня. Если речь идет о доставке запасных частей из Германии, то с учетом таможенной «очистки» срок поставки составит от одной до двух недель.
В большинстве случаев для правильного выбора запасной части достаточно VIN-номера грузовика. При возникновении вопросов достаточно обратиться за консультацией к продавцу (менеджеру), к которому закреплен клиент. Чаще всего при покупке запасных частей перевозчики совершают следующие ошибки: выполняют заказ автокомпонентов без предварительной диагностики выявленной неисправности транспортного средства и не пользуются советами менеджеров при возникновении спорных ситуаций.
Как показывает аналитика продаж, интернет-торговля запасными частями имеет большой потенциал, и мы будем развивать данный канал сбыта автокомпонентов. Кроме того, наш интернет-магазин позволяет клиентам быть в курсе актуальных цен на запасные части и приобретать автокомпоненты с учетом различных скидок и акций, которые формируются как представительством фирмы, так и дилерами.

Евгений Назин 
специалист по продажам, куратор интернет-магазина «Европарт Рус»

Интернет-магазин начал свою работу в сентябре 2015 года. Проект изначально ориентирован на работу с российским клиентом. Приобретение запасных частей через интернет-магазин выгодно в первую очередь при условии самостоятельного подбора товара клиентом, а также при покупке запасных частей во время прохождения специальных акций. Так, с недавнего времени мы практикуем постоянные акции «Товар недели». Пункты выдачи купленных через интернет-магазин запасных частей находятся в розничных магазинах (обособленных подразделениях) нашей компании. На сегодняшний день сеть фирменных точек охватывает 21 город России. Если перевозчик работает (базируется) в городе, не входящем в список, то доставка купленного им товара осуществляется до пункта выдачи транспортной компании – перевозчика груза. При возникновении вопросов, связанных с гарантией на приобретенные запасные части, они решаются в установленном порядке согласно действующим законам РФ.
В нашем интернет-магазине есть возможность подбора детали по оригинальному коду детали, VIN-номеру автомобиля и каталогу TecDoc. В большинстве случаев для приобретения нужной запасной части достаточно VIN-номера грузовика. Однако может сложиться ситуация, когда требуется консультация квалифицированного персонала. Именно консультант поможет сделать верный с технической точки зрения и оптимальный по цене выбор запасной части. Наряду с оригинальными запасными частями, реализуемыми в упаковках с логотипом и маркировкой производителя транспортного средства, наша компания продает запасные части идентичного качества от конвейерных поставщиков этих производителей транспортных средств в упаковке производителя детали. Наряду с этим мы можем предложить номенклатуру запасных частей, которые по качеству превосходят оригинальные. Есть в продаже также альтернативные запасные части проверенных производителей. Также мы предлагаем запасные части под одноименным брендом Europart. Это достаточно широкий ассортимент, включающий амортизаторы подвески и кабины, баки топливные, барабаны тормозные, брызговики, вискомуфты, генераторы, диски тормозные, колодки тормозные, лампы, предохранители и многое другое. В частности, в настоящее время мы выводим на российский рынок аккумуляторные батареи под собственным брендом. Это продукт, который по своим характеристикам и, что важно, качеству не уступает лучшим мировым образцам и самым громким брендам производителей в этом сегменте.
Интернет-торговля – перспективное направление бизнеса. Сервис интернет-продаж будет развиваться, несмотря ни на какие экономические проблемы. В частности, будут совершенствоваться методы оплаты, оптимизироваться сроки поставки и расширяться география доставки. Выиграет тот продавец, который предложит покупателю наиболее продуманный и удобный вариант получения нужного товара.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Комментировать





Поделиться