Зерновозы STEELBEAR – важные особенности конструкции кузова
Боковые борта
Боковые борта – откидные в нижней части (по три слева и справа). Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх. Верхние части боковых бортов стационарные. Каждый открывается отдельной ручкой привода борта.
Фурнитура
Фурнитура отечественного производства. По отзывам перевозчиков, которые эксплуатируют технику, качественная. Конструктивно она аналогична европейской. Борта открываются и закрываются четко и легко, фиксируются надежно и без щелей. Даже при интенсивной эксплуатации техники увеличения люфтов запоров бортов не наблюдается.
Задние распашные ворота
Для ряда модификаций прицепов в качестве опции предлагают оснащение кузовов задними распашными воротами. Они расширяют возможности использования транспортного средства, делают его универсальным. Это положительно сказывается на доходах транспортной компании. На прицепах-зерновозах можно транспортировать пиломатериалы, грузы на поддонах, грануляты в биг-бэгах и т. д. Словом все, что удобно загружать через распашной задний борт-ворота. Главное, не нарушать санитарных норм и правил.
Тенты
Тенты прицепов – российского производства, от проверенного поставщика. Они изготовлены из высококачественного ПВХ плотностью 650 г/м2. Механизм привода тента ВОМЗ изготавливает самостоятельно.
Еще по теме:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега