Зерновозы STEELBEAR – важные особенности конструкции кузова
Боковые борта
Боковые борта – откидные в нижней части (по три слева и справа). Шарниры вращения бортов расположены сверху, борта открываются вверх. Верхние части боковых бортов стационарные. Каждый открывается отдельной ручкой привода борта.
Фурнитура
Фурнитура отечественного производства. По отзывам перевозчиков, которые эксплуатируют технику, качественная. Конструктивно она аналогична европейской. Борта открываются и закрываются четко и легко, фиксируются надежно и без щелей. Даже при интенсивной эксплуатации техники увеличения люфтов запоров бортов не наблюдается.
Задние распашные ворота
Для ряда модификаций прицепов в качестве опции предлагают оснащение кузовов задними распашными воротами. Они расширяют возможности использования транспортного средства, делают его универсальным. Это положительно сказывается на доходах транспортной компании. На прицепах-зерновозах можно транспортировать пиломатериалы, грузы на поддонах, грануляты в биг-бэгах и т. д. Словом все, что удобно загружать через распашной задний борт-ворота. Главное, не нарушать санитарных норм и правил.
Тенты
Тенты прицепов – российского производства, от проверенного поставщика. Они изготовлены из высококачественного ПВХ плотностью 650 г/м2. Механизм привода тента ВОМЗ изготавливает самостоятельно.
Еще по теме:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров
Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста