Тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08
Компания «НЕФАЗ» предлагает своим клиентам полуприцепы и прицепы различных назначений и модификаций в зависимости от типа перевозимого груза. Они могут быть оборудованы пологом или тентом необходимой конфигурации или выполнены вообще без бортов и настила пола, если это отвечает потребностям. Заготовительное производство завода прошло серьезную модернизацию: введены лазерные комплексы, установки плазменной резки металла, листогибочные, трубогибочные станки. Все оборудование изготовлено в Германии и Нидерландах. Цех сборки/сварки прицепной техники состоит из участка сварки с линиями сварки прицепов и полуприцепов, оснащенных унифицированной технологической оснасткой, и сборки с конвейерной системой, оснащенной кантователями. Кантователи позволяют осуществлять сборку в «перевернутом» положении – удобном (меньшая трудоемкость) для выполнения операций по установке осевых агрегатов, прокладке пневматических трубопроводов и электрических жгутов и контроля. Сборочно-окрасочный цех включает участок с тремя линиями окраски и участок сварки-сборки осевых агрегатов и подкатных тележек с конвейером сборки. Всего на производственной площади 22 тыс. м2 выпускают 52 модификации прицепов и 95 модификаций полуприцепов. В год с конвейера завода выходит 800 прицепов и 3000 полуприцепов.
По вышеописанному процессу проходит сборка полуприцепа НеФАЗ-93341-0310014-08, на котором применяют сварную раму из высокопрочных сортов стали. Легкая стальная конструкция состоит из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения и поперечных балок, установленных и приваренных в отверстиях лонжеронов. Раму подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке с последующим нанесением лакокрасочного покрытия. В передней части рамы прикреплена седельная плита с двухдюймовым сменным шкворнем. В центральной части высота лонжеронов в полтора раза больше, чем в «шейной» – рама такого переменного сечения хорошо держит нагрузки, о чем свидетельствует грузоподъемность полуприцепа (более 32 тонн). На раме установлен тентованный кузов, а к задней части прикреплена корзина на одно или два запасных колеса, противоподкатный брус и бампер со светотехникой.
Кузов полуприцепа с тентованной надстройкой, включающей съемную переднюю стенку из наборных алюминиевых профилей и усиленных угловых стоек, задние распашные двери и боковые откидные борта с каркасом, тентом и боковинами, обеспечивающими защиту груза от внешних воздействий. На полу ламинированная фанера толщиной 30 мм тисненой сетчатой структуры. Стыки между панелями пола и деталями каркаса платформы заполнены герметиком. В полу предусмотрено 13 пар утапливаемых скоб (допускаемая нагрузка 2000 кг на каждую) для фиксации груза. Конструкция пола способна выдержать погрузчик с нагрузкой на ось 7200 кг.
Передняя (высокая) стенка из пустотелых алюминиевых профилей с болтовым креплением к угловым металлическим передним стойкам. Стенка в нижней ее части усилена алюминиевым листом. Передние угловые стойки с гнездами для установки стоек каркаса. Задние распашные двери производства PWP SA со скрытым механизмом блокировки. Фиксация дверей в закрытом положении обеспечивается четырьмя запорными механизмами (два замка в каждой двери). По бокам полуприцепа – четыре пары откидных бортов высотой 600 мм, изготовленных из пустотелых алюминиевых профилей с четырьмя стяжными болтами и задвижными запорами, встроенными в алюминиевые торцевые законцовки бортов. Алюминиевые профили и законцовки закреплены между собой заклепками. Легкосъемные боковые борта откидываются вниз или снимаются при повороте откинутого (на четырех шарнирах) борта на 45 градусов, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки и ограничить перемещение груза. Каркасная конструкция кузова с тремя парами легкосъемных откидных стоек производства Hestal, с гнездами для стоек каркаса и запорами для фиксации самой стойки и стойки каркаса. От внешних воздействий кузов укрыт тентом из ПВХ-материала плотностью 650-680 г/кв.м. Крыша модели Edscha/Lite Plus 125 позволяет сдвигать полотно тента к переднему борту и загружать груз сверху. Откинуть ее или застелить вновь легко сможет один человек.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя