Прицепная техника завода «Политранс» – индивидуальный подход
В целом по отрасли
Спустя несколько месяцев после передачи заказчику семи полуприцепов-тяжеловозов 94184-053 завод получил положительную обратную связь. Также перевозчик передал пожелания по доработкам, направленным на повышение удобства обслуживания полуприцепов. Каждый пункт был отработан конструкторским отделом «Политранса». В итоге перевозчик получил полуприцеп, идеально подходящий под его транспортные задачи. Сегодня модернизированная модель полуприцепа-тяжеловоза 94184-053 прошла испытания дорогами разного качества и пополнила модельный ряд завода «Политранс».
«Политранс», как и вся страна, два года живет в условиях жестких санкционных ограничений, которые, как мы знаем, серьезно повлияли на автомобильную отрасль страны. Отечественным производителям коммерческой техники пришлось искать альтернативных поставщиков комплектующих. «Политранс» данную задачу успешно решил, оперативно заместив ставшие недоступными детали на аналоги от производителей из дружественных стран, а также отечественных предприятий, которые выпускают автокомпоненты требуемого качества. Это позволило значительно повысить локализацию производства прицепов. Например, четырехосная модель может быть локализована на 99 %. Это очень высокий показатель в целом по отрасли.
Высокое качество по разумной цене
Вместо осевых агрегатов импортного производства могут быть установлены аналоги, спроектированные и изготовленные отечественными заводами. В их активе есть нужные модели высокого качества по разумной цене. Мало того, чтобы снизить зависимость от зарубежных поставщиков, «Политранс» разработал линейку низкорамных и высокорамных осей для прицепов и полуприцепов. Оси полностью взаимозаменяемы с импортными аналогами.
Конструкторы создали и собственную подвеску с пневмобаллонами российской компании РОСТАР. У этого производителя есть и нужные для полуприцепов шкворни (ССУ). Практически завершены работы по опорному устройству. Через полгода его планируют предложить клиентам и внести в перечень доступных опций. По электрооборудованию завод уже давно сотрудничает с российской компанией «Блик» (г. Набережные Челны). Она поставляет на сборочный конвейер комплекты жгутов и светотехники, закрывая 90 % потребностей.
С момента основания
Завод «Политранс» является одним из ведущих российских предприятий, специализирующихся на производстве тяжелой прицепной техники. С момента основания в 2000-м году компанией разработан широкий модельный ряд прицепов и полуприцепов различного назначения:
- Низкорамные и высокорамные полуприцепы, грузоподъемностью до 100 тонн
- Универсальные бортовые полуприцепы, грузоподъемностью до 50 тонн
- Магистральные шторно-бортовые полуприцепы
- Полуприцепы-контейнеровозы для перевозки всех типов контейнеров
- Полуприцепы-шасси под установку специального оборудования для нефтегазовой промышленности, энергетики, медицины и др.
- Транспортные системы для перевозки гидравлических экскаваторов массой до 400 тонн.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?