Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцепы Kogel

Полуприцепы Kogel

Компания Kogel представила самосвальный полуприцеп, осевой агрегат Kogel KTA, а также тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM отличает оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова. По данным производителя, этот полуприцеп может быть адаптирован под любые требования перевозчиков. Kogel Cargo оснащен новым передним кронштейном с электрическими и пневматическими розетками, установленным на лонжероны рамы. Новый профиль наружной рамы упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, также имеются изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Cargo оснащаются осевыми агрегатами Kogel KTA, обеспечивающими курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Тринадцать пар стандартных крепежных проушин специальной формы упрощают процесс погрузки-выгрузки, а также имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Kogel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат прочности кузова и на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. По данным производителя, полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. Рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Кроме того, компания продемонстрировала самосвальный полуприцеп из стали и алюминия массой 5600 кг. Это модель с ковшовой платформой из термически улучшенной стали Hardox-450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт – ​из такого же износоустойчивого материала толщиной 7 мм.  Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования при вывозе строительного мусора, перевозки сыпучих материалов всех типов и т.д. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Kogel с боковыми и задним бортами из 4-миллиметровой стали. Самосвальные полуприцепы Kogel имеют адаптированную колесную базу для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы производятся с удлиненным на 170 мм задним свесом кузова. Благодаря этому полуприцеп подходит для эксплуатации вместе с асфальтоукладчиком. Таким образом, нет необходимости дополнительно устанавливать нижний откидной борт. Кроме того, блоки задних фонарей могут быстро регулироваться по высоте для работы с асфальтоукладчиком. Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания фракции при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание заднего борта к кузову.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (3)

Тентовый полуприцеп Kogel Cargo
Самосвальный полуприцеп Kogel из стали и алюминия
Осевой агрегат Kogel KTA

Комментировать





Поделиться