Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцепы Kogel

Полуприцепы Kogel

Компания Kogel представила самосвальный полуприцеп, осевой агрегат Kogel KTA, а также тентовый полуприцеп Cargo

Полуприцеп Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM отличает оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова. По данным производителя, этот полуприцеп может быть адаптирован под любые требования перевозчиков. Kogel Cargo оснащен новым передним кронштейном с электрическими и пневматическими розетками, установленным на лонжероны рамы. Новый профиль наружной рамы упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, также имеются изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Cargo оснащаются осевыми агрегатами Kogel KTA, обеспечивающими курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Тринадцать пар стандартных крепежных проушин специальной формы упрощают процесс погрузки-выгрузки, а также имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Kogel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат прочности кузова и на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. По данным производителя, полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. Рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Кроме того, компания продемонстрировала самосвальный полуприцеп из стали и алюминия массой 5600 кг. Это модель с ковшовой платформой из термически улучшенной стали Hardox-450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт – ​из такого же износоустойчивого материала толщиной 7 мм.  Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования при вывозе строительного мусора, перевозки сыпучих материалов всех типов и т.д. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Kogel с боковыми и задним бортами из 4-миллиметровой стали. Самосвальные полуприцепы Kogel имеют адаптированную колесную базу для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы производятся с удлиненным на 170 мм задним свесом кузова. Благодаря этому полуприцеп подходит для эксплуатации вместе с асфальтоукладчиком. Таким образом, нет необходимости дополнительно устанавливать нижний откидной борт. Кроме того, блоки задних фонарей могут быстро регулироваться по высоте для работы с асфальтоукладчиком. Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания фракции при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание заднего борта к кузову.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

Тентовый полуприцеп Kogel Cargo
Самосвальный полуприцеп Kogel из стали и алюминия
Осевой агрегат Kogel KTA

Комментировать





Поделиться