Полуприцепы Kogel
Полуприцеп Kogel Cargo со сдвижным тентом поколения NOVUM отличает оптимизированный профиль наружной рамы и улучшенная конструкция кузова. По данным производителя, этот полуприцеп может быть адаптирован под любые требования перевозчиков. Kogel Cargo оснащен новым передним кронштейном с электрическими и пневматическими розетками, установленным на лонжероны рамы. Новый профиль наружной рамы упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, также имеются изменяемые по высоте карманы под боковые доски. В базовом исполнении полуприцепы Cargo оснащаются осевыми агрегатами Kogel KTA, обеспечивающими курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Тринадцать пар стандартных крепежных проушин специальной формы упрощают процесс погрузки-выгрузки, а также имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Kogel Cargo поколения NOVUM имеет сертификат прочности кузова и на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL. По данным производителя, полуприцеп экономичен в эксплуатации за счет низкой собственной массы от 5920 кг. Рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Кроме того, компания продемонстрировала самосвальный полуприцеп из стали и алюминия массой 5600 кг. Это модель с ковшовой платформой из термически улучшенной стали Hardox-450 толщиной 4 мм. Боковые борта сделаны из износоустойчивого алюминиевого листа толщиной 5 мм, а задний борт – из такого же износоустойчивого материала толщиной 7 мм. Эта комбинация оптимально подходит для ежедневного практического использования при вывозе строительного мусора, перевозки сыпучих материалов всех типов и т.д. Благодаря новым алюминиевым боковым и заднему бортам собственная масса уменьшена на 430 кг по сравнению с самосвальным полуприцепом Kogel с боковыми и задним бортами из 4-миллиметровой стали. Самосвальные полуприцепы Kogel имеют адаптированную колесную базу для оптимального распределения нагрузки и, соответственно, для повышения ходовых качеств и управляемости. Кроме того, самосвальные полуприцепы производятся с удлиненным на 170 мм задним свесом кузова. Благодаря этому полуприцеп подходит для эксплуатации вместе с асфальтоукладчиком. Таким образом, нет необходимости дополнительно устанавливать нижний откидной борт. Кроме того, блоки задних фонарей могут быстро регулироваться по высоте для работы с асфальтоукладчиком. Откидываемый вверх фиксатор на противооткатном брусе предотвращает появление загрязнений при выгрузке материалов. При разгрузке запирающие крюки автоматически входят в торцевую заднюю часть, благодаря этому они также защищены от загрязнений. Фиксатор заднего борта исключает вероятность зажимания фракции при закрывании и обеспечивает оптимальное прилегание заднего борта к кузову.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?