Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцеп Kögel Mega

Полуприцеп Kögel Mega

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 компания Kögel представила новый полуприцеп Mega поколения NOVUM

Полезная нагрузка полуприцепа увеличена на 170 кг по сравнению с предшественниками, а его собственная масса в базовой комплектации начинается с 6130 кг. Полуприцеп предназначен как для выполнения стандартных задач, так и для перевозки объемных грузов. Помимо известных особенностей поколения NOVUM, таких как новая пневматико-световая консоль на передней стенке, которая распределяет усилия по раме за счет лонжеронов, новый профиль наружной рамы, который упрощает доступ к точкам крепления Vario Fix, изменяемые гнезда реек, полуприцеп Mega отличается своим серийным оснащением. 13 пар серийных крепежных скоб оснащены новыми боковыми упорными крюками, упрощающими процесс погрузки-разгрузки, и имеют допустимое тяговое усилие 2500 кг. Mega имеет сертификат на систему крепления грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
Представленный на выставке образец был обеспечен опционным оснащением согласно директиве Daimler 9.5. В комплектацию входят, в частности, стальные упорные планки для поддонов и удвоенная передняя стенка из многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм. На выставочном образце компания также продемонстрировала новый кузов Kogel Strong & Go. Он состоит из кузова NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kogel Integral, усиленным ременными элементами жесткости. Благодаря этому решению больше не требуются вставные планки для соответствия DIN EN 12642, стандарту XL и директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузов. Для контейнеров для мелких деталей, согласно директиве Daimler 9.5, предписывается наличие вставных планок. Новшеством для полуприцепа Mega являются многосекционные задние габаритные фонари LUXIMA и ящик для хранения 24 европоддонов. Благодаря оптимизированной высоте ящика дорожный просвет теперь может достигать 100 мм. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах прицеп оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.
Модульная система позволяет реализовать известный по модели FlexiUse регулируемый кузов также и в полуприцепах Mega. В передней части кузова доступны восемь вариантов регулировки с шагом 25 мм, сзади – ​четыре варианта с шагом 50 мм, таким образом, высоту кузова в передней и задней частях можно независимо друг от друга регулировать в диапазоне 200 мм. Благодаря этому обеспечивается возможность перевозки грузов при внутренней высоте в свету от 2850 мм до 3050 мм спереди и сзади.
Mega также доступен для заказа с двумя 10-тонными мостами. Расстояние между мостами 1810 мм обеспечивает высокую плавность хода. Данная версия имеет еще более незначительную собственную массу и отличается низкими затратами на эксплуатацию и топливо. Кроме того, для полуприцепов Mega поколения NOVUM предусмотрены разнообразные возможности индивидуального оснащения. В их число входят, например, различные пакеты крепления грузов, оснащение для морских ролкерных перевозок, боковые борта, двойная железнодорожная кодировка, лоток для катушек.
Вся рама полуприцепа защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.
Также на выставке компания Kogel продемонстрировала прототип нового фургона Box Light в трехосном исполнении. Фургон, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 кг, демонстрирует полезную нагрузку на 730 кг выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kogel Box. Тем самым новый фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, защиту от воздействий окружающей среды, а также кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента.
Кузов-фургон полуприцепа Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.
В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kogel – ​осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. «Двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.
Фургон можно оснастить дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка модели фургона, которая была представлена на выставке, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 мм и высотой 1250 мм для защиты от повреждений при повседневном использовании.
Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 мм установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб.
Опционное оснащение облегченных конструкций – алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины – ​увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов. Для повышения безопасности движения фургон оснащен опционными мигающими боковыми габаритными фонарями.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (2)

Полуприцеп Kögel Mega
Фургон Box Light

Комментировать





Поделиться