Галерея (10)


Для заезда и съезда техники предусмотрены откидные трапы
Углубления в раме закрыты специальными съемными вставками
Для облегчения конструкции настил рамы имеет деревянные вставки
Если груз по ширине вышел за габариты, помогут выдвижные уширители
В гусачной части трала разместили доски для уширителей и запасное колесо
Предусмотрены специальные выемки под колеса перевозимой техники
Подвеска полуприцепа пневматическая, собственного производства
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В

Полуприцеп ЧМЗАП 93853-037-В

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов выпустил новинку – низкорамный полуприцеп под индексом ЧМЗАП 93853-037-В

Новый полуприцеп-тяжеловоз специально разработан с учетом современных российских реалий – то есть облегченной конструкции. Его ломаная рама адаптирована для перевозки самосвалов, грейдеров, тракторов и прочей сельскохозяйтвенной и другой техники. Полуприцеп получился собственной массой 8000 кг и может перевозить груз весом до 25 000 кг. Небольшая погрузочная высота такого полуприцепа-тяжеловоза (в средней части 650 мм, в задней части 900 мм) позволяет транспортировать негабаритные грузы в местах, где ограничен проезд транспорта по высоте, то есть под мостами, линиями электропередач и т. д. Для транспортировки груза, габариты которого превышают ширину низкорамника, используется специальное оборудование для расширения платформы – так называемые уширители. Низкорамный полуприцеп-тяжеловоз можно изготовить и по индивидуальному заказу – для перевозки конкретного объекта или регулярных поставок негабаритной продукции. С его помощью можно транспортировать не только сельскохозяйственную и строительную технику, но и готовые архитектурные конструкции. Тем более что на ЧМЗАП 93853-037-В установлена пневматическая подвеска собственного производства, одноступенчатые механические трапы с деревянными вставками. Настил рамы для облегчения конструкции также имеет деревянные вставки. В задней части рамы есть специальные выемки под колеса перевозимой техники – они без особых сложностей закрываются специальными вставками, при необходимости их можно поместить в гусачную часть трала, где находятся доски для уширителей и запасное колесо.

Производят технику ЧМЗАП в трех корпусах завода общей площадью 46 тысяч квадратных метров, где находится модернизированное производство с не менее чем пятьюстами единицами оборудования. В заготовительных цехах – плазменные и лазерные машины Microstep, Dener, Bistronic с ЧПУ. Механическое производство включает в себя более 300 единиц оборудования – токарные и фрезерные станки с ЧПУ, многошпиндельные автоматы, обрабатывающие центры, большую группу специальных станков и универсального оборудования. Сборочно-сварочное производство также не отстает: здесь установлена дробеструйная камера А2575 и две современные покрасочные камеры ReTek, а также 30 единиц прессового оборудования DEC 630 и Dener с ЧПУ. Сварка осуществляется в среде аргона сварочными полуавтоматическими аппаратами.
Цех термической обработки представлен шахтными термическими печами, камерными электропечами, закалочными станками ТВЧ. Гальванический цех – с установленными в нем линиями автоматического цинкования и фосфатирования, литьевыми машинами и участком пластмасс и резино-технических изделий.
Инструментальное производство представлено прецизионным оборудованием, обрабатывающими центрами, координатно-расточными станками с ЧПУ, самостоятельными заготовительными участками. Кузнечно-прессовый цех оснащен пятью молотами, включая МП4 1000.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (10)

Для заезда и съезда техники предусмотрены откидные трапы
Углубления в раме закрыты специальными съемными вставками
Для облегчения конструкции настил рамы имеет деревянные вставки
Если груз по ширине вышел за габариты, помогут выдвижные уширители
В гусачной части трала разместили доски для уширителей и запасное колесо
Предусмотрены специальные выемки под колеса перевозимой техники

Комментировать





Поделиться