Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Новые платформы Kässbohrer

Новые платформы Kässbohrer

Компания Kässbohrer предлагает полный ассортимент продукции для строительной отрасли, в частности, полуприцепы-платформы, оснащенные новыми технологиями для перевозки тяжеловесных грузов

Благодаря технологии облегченного шасси полуприцепы-платформы обеспечивают высокую грузоподъемность. Прочная конструкция платформы в сочетании с покрытием KTL увеличивает долговечность эксплуатационных характеристик полуприцепа. По данным компании, полуприцепы-платформы обеспечивают высокую производительность в перевозках при сниженном потреблении топлива, способствуя, таким образом, сокращению совокупной стоимости владения. Полуприцепы-платформы поставляют в виде легких, средних или тяжелых серий для различных видов груза. Кроме того, предлагается ряд опций, таких, например, как раздвижное шасси.
Легкий и устойчивый полуприцеп-платформа K.SPS обеспечивает максимальную грузоподъемность при собственном весе 5700 кг. Гусек высотой 200 мм специально разработан для максимальной адаптации к конкретным рабочим задачам. Шасси с KTL-покрытием обеспечивает высокую производительность полуприцепа на протяжении всего срока службы. Конфигурация K.SPS включает в себя множество креплений, фиксаторов контейнеров и опций для обеспечения безопасности перевозки груза.
Нераздвижной большегрузный полуприцеп-платформа K.SPS H разработан для перевозок тяжеловесных и плоских грузов, обеспечивает максимальную грузоподъемность, а профильная центральная конструкция шасси с металлизацией обеспечивает высокую производительность полуприцепа на протяжении всего срока службы. Шасси K.SPS H изготовлено из высокопрочной стали S 700 MC в соответствии со стандартом ISO 1726. K.SPS H оснащен профилем «омега», усиленным 30-миллиметровой древесиной и стальным покрытием над колесами.
Расширяемые большегрузные полуприцепы-платформы K.SPA X и K.SPA M представляют собой надежные и безопасные решения в сфере перевозок тяжеловесных и плоских грузов. Продукты серии K.SPA с возможностью адаптации к стандартным грузовикам и большегрузным тягачам отличаются профильной центральной конструкцией шасси с металлизацией для максимальной долговечности. Серия K.SPA оснащена расположенными в ряд боковыми углублениями под стойки для крепления грузов различной ширины, а также контейнеров разных размеров. Крепежные петли выдерживают нагрузку до 13,4 тонны.
Сертифицированная по стандарту Code XL передняя панель и сертифицированные по стандарту EUMOS‑40511 углубления под стойки обеспечивают надежное крепление любых грузов и их транспортировку в соответствии с требованиями стандартов безопасности.
Прочное шасси с покрытием KTL полуприцепа-платформы K.SPJ можно опустить до 920 мм для эффективной транспортировки крупногабаритных грузов. Самоуправляемый мост увеличивает маневренность транспортного средства даже при максимальной нагрузке. Благодаря расположенной сзади рамной опоре можно перевозить длинные материалы, не укорачивая их. Крепежные петли вдоль борта обеспечивают надежность и безопасность перевозок. Кроме того, K.SPJ позволяет осуществлять многофункциональные контейнерные перевозки с использованием контейнеров 20 футов, 30 футов и 40 футов благодаря опциям для крепления контейнеров. Полуприцеп-платформа K.SPJ, по данным производителя, отличается большей грузоподъемностью, меньшим расходом топлива, более долгим сроком службы и сниженными потребностями в техобслуживании.
Также компания Kässbohrer предлагает широкий спектр услуг послепродажного обслуживания. Пакеты услуг K-Advance Care адаптированны под различные операционные нужды, также предусмотрена круглосуточная горячая линии Kssbohrer, доступная в 27 странах и на 23 языках.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться