Ford Transit с повышенной грузоподъемностью
Двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue был усовершенствован с целью повышения топливной экономичности на 7 %, что подтвердили данные испытаний автомобиля в реальных городских условиях, проведенные специалистами Ford. К линейке двигателей мощностью 105, 130 и 170 л.с. добавлен новый вариант мощностью 185 л.с. Улучшенная конструкция турбокомпрессора во всех версиях двигателя обеспечила повышенный крутящий момент в более широком диапазоне скоростей, чем раньше. Начиная с весны 2020 года, в дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач, будут доступны Ford Transit с задним приводом и 10-ступенчатой автоматической трансмиссией собственной разработки Ford с функцией адаптивного программирования переключения передач (Adaptive Shift Scheduling), которая оценивает индивидуальные стили вождения с целью оптимизации времени переключения передач.
В системе впрыска топлива пиковое давление было повышено до 2200 бар, благодаря чему улучшилась эффективность сгорания. Новые стальные поршни снижают трение в двигателе благодаря более тонкой юбке, чем в конструкции литого алюминиевого поршня. Масляный насос с переменной производительностью снижает паразитные потери за счет того, что подача масла регулируется с учетом потребности.
Для обеспечения экономии топлива в новом Ford Transit применена «мягкая» гибридная технология mHEV для дизельных двигателей в качестве опции для автомобилей с приводом на передние или задние колеса, что позволяет добиться дополнительной экономии топлива около 3 %, согласно стандартам WLTP. При выполнении заданий по доставке грузов в городских условиях, где водителю приходится часто работать с коробкой передач, то ускоряя, то замедляя автомобиль, эффективность расхода топлива может достигать 8 %. Вместо стандартного генератора переменного тока установлен комбинированный стартер-генератор с ременным приводом, который позволяет восстанавливать и хранить энергию во время замедления автомобиля и заряжать литий-ионный аккумулятор на 48 вольт с воздушным охлаждением. Запасенная энергия используется для обеспечения поддержки двигателя при нормальном движении и ускорении, а также для питания вспомогательных электрических приборов и систем автомобиля.
В новом Transit реализована программа экономии веса в каждом элементе конструкции. Благодаря этим мерам удалось повысить грузоподъемность машины. К примерам экономии веса относятся: новый алюминиевый капот; использование штампованных стальных колес переменной толщины; одиночный глушитель вместо сдвоенного. Впервые внутрикузовные перегородки автомобиля изготовлены не из стали, а из легких прочных композиционных материалов. Эффективное использование топлива достигается также благодаря тому, что впервые на Transit грузоподъемностью 2 тонны применена система рулевого управления с электроусилителем (EPAS), а также используются шины с низким сопротивлением качению. Улучшены аэродинамические показатели конструкции. Электрический усилитель рулевого управления помогает снизить усталость водителя, оказывая дополнительную помощь при парковке и маневрировании. Его установка позволила реализовать такие технологии помощи водителю, как система активной помощи при парковке (Active Park Assist) и система удержания машины в полосе движения (Lane-Keeping Aid).
Впервые водители Transit смогут выбирать режим вождения в соответствии с условиями: эко-режим, режим для скользкого покрытия, для грунтовой/неровной дороги (для полноприводных моделей) и режим буксировки, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента при буксировке больших трейлеров или лодок, вес которых превышает собственный вес автомобиля. Также имеется режим «эффективного вождения» Efficient Drive Mode, в рамках которого водителю даются советы с учетом данных системы позиционирования GPS, позволяющие добиться экономии топлива на проложенном маршруте движения.
В рамках стратегии по расширению коммуникационных возможностей всей линейки коммерческих автомобилей в новом Ford Transit предлагается встроенная модемная технология Ford Pass Connect. Эта технология позволит автохозяйствам улучшить логистику транспортных средств и оптимизировать эксплуатационные расходы благодаря применению таких решений, как новый телеметрический сервис Ford Telematics и программный комплекс Ford Data Services, запуск которых также намечен на 2019 год.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.