Обновленный междугородний автобус Golden Dragon: что изменилось
Китайская компания Xiamen Golden Dragon Bus выпускает автобусы с 1992 года, и в России представлена давно. На выставке BW Expo 2022 ее дистрибьютор показал обновленный междугородний автобус Triumph XML6122J. По сравнению с предшественником, машина слегка изменилась внешне. В частности, другой стала форма фар, получила новую цифровую панель приборов в кабине водителя – теперь для диагностики бортовых систем не обязательно ехать на сервис. Точнее, машина сама скажет водителю, надо ли показаться специалистам или нет.
Максимум комфорта за минимальную цену
Как и большинство автобусных компаний из Китая, Xiamen Golden Dragon Bus в России делает ставку на междугородний сектор перевозок – у нас большие расстояния, множество неохваченных железнодорожной сетью населенных пунктов, и тысячи мелких перевозчиков, не имеющих возможность покупать технику западных марок. А многим из них и отечественные автобусы стали в последнее время дороговаты. Максимум комфорта за минимальные деньги – так умеют делать только китайцы.
Выставочный экземпляр автобуса Golden Dragon XML6122J стоит менее девяти миллионов рублей. И это настоящий 12-метровый 55-местный «турист» с удобными кожано-тканевыми сиденьями, двумя 19-дюймовыми мониторами для просмотра фильмов в дороге, багажным отсеком объемом семь кубометров.
Ну и окраска кузова впечатляет!
Интересно, а сколько за такую аэрографию запросили бы европейские строители автобусов? Рекламу на бортах им оплачивают заказчики, а просто художественную картину слабо? Нет, в пересчете на евро подобные излишества выйдут за рамки любого бюджета…
За чей счет банкет…
Снизить цену автобуса для реального покупателя помогли бюджетные решения в конфигурации технической начинки. Двигатель применен массовой серии – это выпускаемый на заводе Dongfeng 340-сильный дизель Cummins ISL рабочим объемом 9,5 л.
Экологический класс Евро-5. Коробка передач – недорогая механическая 6-ступенчатая марки Fast Gear. Рычаг переключения коротенький, на консоли панели приборов. Правда, к коробке пристыкован электромагнитный ретардер, но для туристического автобуса это не роскошь, а необходимость. Горные дороги и затяжные спуски диктуют повышенные требования к безопасности. К тому же, наличие ретардера позволило сэкономить на рабочих механизмах задних тормозов – они здесь барабанные. Подвески пневматические, оси простые, как на массовых моделях грузовиков, а поставляет их та же компания Dongfeng.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.