Главная > Статьи > Автомобили > Обновленный междугородний автобус Golden Dragon: что изменилось

Обновленный междугородний автобус Golden Dragon: что изменилось

Китайская компания Xiamen Golden Dragon Bus выпускает автобусы с 1992 года, и в России представлена давно, и сейчас она представляет обновленный автобус Golden Dragon XML6122J
Новый автобус Golden Dragon

Китайская компания Xiamen Golden Dragon Bus выпускает автобусы с 1992 года, и в России представлена давно. На выставке BW Expo 2022 ее дистрибьютор показал обновленный междугородний автобус Triumph XML6122J. По сравнению с предшественником, машина слегка изменилась внешне. В частности, другой стала форма фар, получила новую цифровую панель приборов в кабине водителя – теперь для диагностики бортовых систем не обязательно ехать на сервис. Точнее, машина сама скажет водителю, надо ли показаться специалистам или нет.

Максимум комфорта за минимальную цену

Как и большинство автобусных компаний из Китая, Xiamen Golden Dragon Bus в России делает ставку на междугородний сектор перевозок – у нас большие расстояния, множество неохваченных железнодорожной сетью населенных пунктов, и тысячи мелких перевозчиков, не имеющих возможность покупать технику западных марок. А многим из них и отечественные автобусы стали в последнее время дороговаты. Максимум комфорта за минимальные деньги – так умеют делать только китайцы.

Задняя дверь междугороднему автобусу не нужна

Выставочный экземпляр автобуса Golden Dragon XML6122J стоит менее девяти миллионов рублей. И это настоящий 12-метровый 55-местный «турист» с удобными кожано-тканевыми сиденьями, двумя 19-дюймовыми мониторами для просмотра фильмов в дороге, багажным отсеком объемом семь кубометров.

Моторный отсек под подиумом в задней части салона

Ну и окраска кузова впечатляет!

Такой автобус не может остаться незамеченным

Интересно, а сколько за такую аэрографию запросили бы европейские строители автобусов? Рекламу на бортах им оплачивают заказчики, а просто художественную картину слабо? Нет, в пересчете на евро подобные излишества выйдут за рамки любого бюджета…

За чей счет банкет…

Снизить цену автобуса для реального покупателя помогли бюджетные решения в конфигурации технической начинки. Двигатель применен массовой серии – это выпускаемый на заводе Dongfeng 340-сильный дизель Cummins ISL рабочим объемом 9,5 л.

Мотор Cummins здесь пообъемней, чем на КАМАЗе

Экологический класс Евро-5. Коробка передач – недорогая механическая 6-ступенчатая марки Fast Gear. Рычаг переключения коротенький, на консоли панели приборов. Правда, к коробке пристыкован электромагнитный ретардер, но для туристического автобуса это не роскошь, а необходимость. Горные дороги и затяжные спуски диктуют повышенные требования к безопасности. К тому же, наличие ретардера позволило сэкономить на рабочих механизмах задних тормозов – они здесь барабанные. Подвески пневматические, оси простые, как на массовых моделях грузовиков, а поставляет их та же компания Dongfeng.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (4)

Комментировать





Поделиться