«Московский завод специализированных автомобилей» представил новые прицепы
МЗСА представил прицеп МЗСА-8421 для перевозки спецтехники. Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием создает надежную защиту от коррозии внешних и внутренних полостей конструкции. Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижение без тягача. Статическая нагрузка составляет до 500 кг, динамическая нагрузка – до 300 кг. Опрокидываемый задний борт-трап дает возможность самостоятельного
заезда техники независимо от размера колес или гусеничного хода. Усиленные несущие борта собраны на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя ударные нагрузки во время езды. Предусмотрены три автономные тормозные системы. Рабочая система – для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система – для фиксации прицепа на стоянке. Аварийная система – для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
Другая новинка – прицеп МЗСА-8822 для коммерческих перевозок. Оцинкованная стальная рама прицепа собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений. Оси – тандем с многолистовой рессорной подвеской. Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя ударные нагрузки во время езды. Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими позволяет перевозить комплект аппарелей размерами до 2500х400х90 мм. Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы. Также для этого прицепа предусмотрены три автономные тормозные системы: рабочая, стояночная и аварийная.
Среди особенностей прицепа-эвакуатора МЗСА-8521 – оцинкованный стальной настил платформы, выполненный с применением технологии штамповки, что увеличивает жесткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колесами упора для фиксации автомобиля. Оцинкованная стальная рама также собрана на болтовых соединениях. Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудован специальными отсеками для их перевозки.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября