Тягач Scania S-серии нового поколения. Опыт эксплуатации
Мнение
Первые впечатления самые яркие, но все-таки один месяц эксплуатации для нового грузовика совсем небольшой срок. Поэтому мы, продолжая следить за новинкой, снова связались с компанией «Нордленд», чтобы узнать, как ведет себя тягач Scania нового поколения по прошествии уже более трех месяцев.
Илья Дорофеев
водитель-наставник ООО «Нордленд»
Новый тягач Scania в автопарке нашей компании уже более трех месяцев. За это время никаких технических проблем с ним не было. Автомобиль уже прошел ТО‑1, и его пробег приближается к 40 000 км. Все, что я говорил ранее про эту машину, подтверждаю и сейчас. Тягач стал другой – гораздо лучше. Осенью он ездил в Данию, а зимой уже побывал в Норвегии. На всех маршрутах машина показала себя идеально. Благодаря сдвинутому вперед сиденью открывается прекрасный обзор для водителя. О комфорте в кабине я уже говорил ранее и не буду повторяться. Добавлю только об автономном отопителе салона. Он может работать в трех режимах и очень выручает в холодное время года. Это несомненный плюс. По-прежнему радуют фары. Световой тоннель, который они создают, пробивает пространство на достаточное расстояние. Если летом мы думали заказать дополнительные фонари на крышу кабины, ожидая прихода зимы и непогоды с темнотой, то теперь понимаем, что они не нужны. Штатных фар хватает даже зимой в метель. На зимней дороге автомобиль ведет себя увереннее, лучше держит трассу. Экономия топлива действительно чувствуется: расход на загородном шоссе с полной загрузкой 20 тонн составляет в среднем 26-28 литров на 100 км. У предыдущего поколения этот показатель был порядка 37 литров. Система мониторинга и телеметрии Scania Fleet Management – очень полезная вещь. Всегда можно узнать, где находится автомобиль, с какой скоростью движется и в каком режиме, состояние основных узлов и агрегатов. В заключение скажу, что один минус все-таки нашелся. Проявился он в зимнее время. Обнаружилось, что из нижнего люка под инструментальным ящиком кабины очень сильно дует холодным воздухом вверх и вбок, прямо на водителя. Сначала мы грешили на печку, но там, очевидно, какие-то технологические отверстия, и вот из них дует. Направив поток теплого воздуха из печки в ноги, можно немного ослабить этот бриз снизу, но не сбоку, в спину. Об этом мы даже сообщили в представительство Scania.
Видеоматериалы о новом тягаче можно посмотреть на канале «Журнал «Рейс» на YouTube
Тягач нового поколения Scania S-серии
Тягач нового поколения Scania S-серии. Мнение перевозчика
Тягач нового поколения Scania S-серии. Мнение водителя
Тягач нового поколения Scania S-серии. Разговор водителя с инженером. Часть I
Тягач нового поколения Scania S-серии. Разговор водителя с инженером. Часть II
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.