Самосвалы MAN для угля и скал
Немецкий производитель автомобильной техники представил два самосвала: MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки угля и MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки скальных пород.
Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.
В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта водителей.
О новых самосвалах рассказали директор по продажам грузовых автомобилей «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев и дипломированный инженер по специальным транспортным средствам «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Вирыч
Оба самосвала MAN оборудованы надежными облегченными кузовами, оптимально подходящими для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба для ее прочности и надежности. Днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает стойкость к деформациям. Кроме того, такой тип кузова отличает повышенный срок службы и долговечность.
Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оборудован кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковые борта (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.
Особенности конструкции кузовов разъяснил директор по продажам машиностроительного завода «Бецема» Михаил Кругликов
Рынок карьерных самосвалов находится в фазе роста последние 2 года, по итогам 2016 года компания MAN стала лидером в сегменте самосвалов 6×6 с долей 72% среди европейских производителей. Для техники MAN характерна адаптация к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более полусотни станций в ключевых регионах страны.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября