Самосвалы MAN для угля и скал
Немецкий производитель автомобильной техники представил два самосвала: MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки угля и MAN TGS 41.480 8х8 BB-WW c кузовом «Бецема» для перевозки скальных пород.
Одно из важнейших преимуществ решений MAN TGS для горнодобывающей отрасли – адаптация автомобилей как к дорогам общего пользования, так и к закрытым рабочим площадкам. Оба самосвала созданы на базе серийных модификаций, что расширяет спектр их возможного использования и позволяет диверсифицировать практическую область их применения. Такой подход является залогом эффективного использования парка тяжелых грузовиков и несет в себе значительную выгоду для предприятий.
В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников производств – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта водителей.
О новых самосвалах рассказали директор по продажам грузовых автомобилей «МАН Трак энд Бас РУС» Павел Селев и дипломированный инженер по специальным транспортным средствам «МАН Трак энд Бас РУС» Сергей Вирыч
Оба самосвала MAN оборудованы надежными облегченными кузовами, оптимально подходящими для работы в тяжелых условиях добывающих производств. Использование износостойкой и высокопрочной стали наряду с особой формой бортов позволило снизить общую массу надстройки, без ущерба для ее прочности и надежности. Днище кузова W-образной геометрии обеспечивает дополнительную жесткость этого элемента конструкции, что увеличивает стойкость к деформациям. Кроме того, такой тип кузова отличает повышенный срок службы и долговечность.
Кузов самосвала для перевозки скальных пород изготовлен из стали Quard 450, толщиной 10 и 8 мм для пола и бортов соответственно. Самосвал для перевозки угля оборудован кузовом из сталей Hardox 450 и Domex 700 – из первой изготовлен пол (8 мм), а также передний и боковые борта (6мм), в то время как из Domex 700 выполнен задний борт толщиной 5 мм.
Особенности конструкции кузовов разъяснил директор по продажам машиностроительного завода «Бецема» Михаил Кругликов
Рынок карьерных самосвалов находится в фазе роста последние 2 года, по итогам 2016 года компания MAN стала лидером в сегменте самосвалов 6×6 с долей 72% среди европейских производителей. Для техники MAN характерна адаптация к суровым климатическим условиям севера России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более полусотни станций в ключевых регионах страны.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту