Галерея (26)


В ассортименте европейского производителя есть и кузова, изготовленные из алюминиевого сплава
Крепление противоподкатного бруса предусматривает его подъем
Производитель разработал несколько вариантов защиты фонарей
Замки борта расположены выше, чем это обычно принято на самосвалах
При подъеме кузова замки заднего борта откроются автоматически
Чтобы кузов излишне не смещался, предусмотрены ограничители
С направляющим лотком обеспечивается наиболее точная разгрузка
Форма кузова позволяет снизить его массу и увеличить полезную нагрузку
Надстройки оснащены гидравликой с цилиндром переднего расположения
Сварку лонжеронов для надрамников будущих самосвалов производят в ручном режиме на заводе
Самосвалы Schmitz Cargobull производят в Германии, на заводе в г. Гота, на автоматизированных сборочных линиях
Забраться на кузов для накрывания груза можно по удобным лесенкам
Все самосвальные надстройки M.KI снабжены укрывным тентом
Для тяжелых условий толщину днища и боковых стенок увеличивают
Независимо от величины кузовов, все они адаптированы для перевозки абразивных материалов
Перед окраской поверхность проходит дробеструйную обработку
В общей сложности фирма разработал и выпускает 36 разных моделей полукруглых стальных кузовов как для 3-х, так и для 4-осных шасси
Самосвальные кузова устанавливают и на шасси Merсedes-Benz
Надстройки на 4-осном шасси немногим уступают по объему полуприцепам
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Самосвальные надстройки Schmitz Cargobull

Самосвальные надстройки Schmitz Cargobull

Немецкая компания Schmitz Cargobull AG разрабатывает и выпускает самосвальные надстройки M.KI, в том числе с подогревом, для установки на грузовые шасси всех европейских производителей

Все самосвалы Schmitz Cargobull для перевозки сыпучих грузов изготавливают в Германии, на заводе в городе Гота на автоматизированных сборочных линиях. Немецкий производитель предлагает перевозчикам и широкий ассортимент самосвальных надстроек для монтажа на шасси ведущих производителей грузовых автомобилей – от трехосных моделей до тяжелых версий с четырьмя ведущими осями. Ассортимент продукции Schmitz Cargobull состоит из кузовов пяти размеров длины, двух разновидностей высоты, двух вариантов толщины боковых бортов и четырех видов задних бортов. В общей сложности заказчику доступны 36 разных моделей полукруглых стальных кузовов, а именно самосвальные кузова M.KI с задней разгрузкой для стройплощадок и каменных карьеров. По объему и массе перевозимого груза они уступают самосвальным полуприцепам с длинным лотком, но обладают набором других весомых преимуществ. В их числе – более высокая маневренность, хорошая проходимость на бездорожье, лучшая приспособленность для эффективной работы на ближних и средних дистанциях с частой разгрузкой. Полукруглые стальные кузова M.KI с задней разгрузкой выпускают объемом от 14 до 20 м3. В зависимости от модели автомобиля длина их составляет 4500 мм, 5000 мм, 5300 мм, 5500 мм или 5800 мм при толщине металла от 5 до 8 миллиметров.

Независимо от величины кузова все они адаптированы для перевозки абразивных материалов: песка, гравия, щебня, асфальта, строительного мусора. Специально для работы в тяжелых условиях Schmitz Cargobull изготавливает кузова с днищем и боковыми стенками увеличенной толщины. Их важное преимущество перед самосвальными полуприцепами – длительный срок службы и небольшие затраты на обслуживание. Широкое днище полукруглого стального кузова обеспечивает низкий центр тяжести, что благоприятно сказывается на устойчивости и управляемости груженого автомобиля. Форма кузова позволяет снизить массу надстройки и увеличить полезную нагрузку. Конструкция кузова предотвращает налипание груза и облегчает полную очистку поверхности.
Самосвальные кузова Schmitz Cargobull M.KI оснащены укрывающим тентом, который может быть скатывающимся и крепиться по бокам или накидным, с зигзагообразно натягиваемыми тросами. И в том, и в другом случае тент предотвращает выветривание и высыпание груза, что особенно важно при движении автосамосвала по дорогам общего пользования. Стальной подрамник с двойными диагональными усилителями обладает высокой жесткостью на скручивание и позволяет монтировать кузов на автомобили всех ведущих производителей: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Scania, Volvo Trucks. Для антикоррозийной защиты подрамник оцинковывают, но по заказу клиента он может быть и с лакокрасочным покрытием. Особенностью конструкции является усиленная шарнирная опора кузова. M.KI снабжены крыльями из оцинкованной листовой стали с резиновой окантовкой.

В конструкции кузовов M.KI используется четыре различных варианта бортов, у каждого из которых свои конструктивные особенности и эксплуатационные преимущества. Откидной задний борт с направляющим лотком обеспечивает наиболее точную разгрузку. Это имеет особо важное значение для применения M.KI на строительных объектах в черте города и ограниченных площадках. Особенность такого технического решения – хорошая центровка при освобождении кузова от перевозимого сыпучего материала. Задний борт автоматически закрывают прочные механические крюки-фиксаторы, управляемые стальными тягами.

Для частичной и порционной разгрузки хорошо подходит откидной борт Schmitz Cargobull с наружным прилеганием. Резиновый уплотнитель по его периметру предназначен для удержания влажного насыпного груза (мокрого песка, гравия, глины). В качестве опции доступны смещенные вверх шарниры. За счет такого расположения они не подвержены ударному воздействию породы и хорошо защищены от механических повреждений.
Третий вариант исполнения M.KI – гидравлический борт с защищенным механизмом на уровне верхнего пояса. Он полностью открывается до опрокидывания кузова, что позволяет перевозчику безопасно выгружать крупногабаритные тяжеловесные грузы: большие камни, обломки кирпичной кладки, осколки железобетонных конструкций, строительный мусор. Гидравлический борт поставляют с наружным прилеганием или лотком.

Мнения

Александр Мягков
менеджер ООО «Шмитц Каргобулл Русслэнд»
по продукту «Самосвальные и изотермические
надстройки»

Вопрос обогрева самосвального кузова из-за сильных морозов, высокой влажности воздуха и перепадов температур особо актуален в России. Он стал чаще обсуждаться с введением в России обязательных экологических норм Евро-4. На наш взгляд, не стоит сильно сгущать краски.
Во-первых, температура выхлопных газов двигателей экологического класса Евро-4 и Евро-5 непосредственно за двигателем несколько выше, нежели двигателей экологического класса Евро-3. В данном случае не рассматривается применение технологии EGR ввиду ее малого распространения на рынке РФ. Падение температуры выхлопных газов двигателей экологического класса Евро-4 и Евро-5 происходит после прохождения отработавших газов через систему выхлопа автомобиля. Наш опыт показывает, что разница в температуре между двигателями Евро-3 и Евро-4/ Евро-5 после полного прогрева составляет не более 10%.
Во-вторых, помимо абсолютных значений температуры выхлопных газов важное место в этом вопросе занимает организация каналов обогрева в кузове Schmitz Cargobull и рациональное использование тепловой энергии. Имеет место сильное охлаждение кузова в процессе движения на высоких скоростях в условиях низких температур. Ввиду этого необходимо сконцентрироваться на наиболее «проблемных» местах: передней стенке, полу и углах кузова. Конструкция самосвальных кузовов Schmitz Cargobull M.KI учитывает все эти нюансы. В частности, для равномерного распределения тепловой энергии вход выхлопных газов осуществляется в передней части кузова на продольной оси симметрии. На стыке боковых стенок с полом кузова отсутствуют острые углы. В таких местах сделан плавный переход от горизонтальной поверхности к вертикальной, что увеличивает сходимость груза. Основной упор делается на обогрев передней, наиболее опасной с точки зрения налипания груза, части кузова. Обогрев пола организован в продольных лонжеронах, обдув которых набегающим потоком воздуха минимален.
В-третьих, существуют альтернативные технологии Schmitz Cargobull, улучшающие сход груза. Например, использование кузова типа Half-pipe, применение специальных вставок в кузов, добавление вибрационной системы. Все современные технологии в различных комбинациях, в том числе в сочетании с подогревом кузова выхлопными газами, без ограничений доступны клиентам Schmitz Cargobul.

Галерея (26)

В ассортименте европейского производителя есть и кузова, изготовленные из алюминиевого сплава
Крепление противоподкатного бруса предусматривает его подъем
Производитель разработал несколько вариантов защиты фонарей

Комментировать





Поделиться