Самосвал CR7DS на шасси Daewoo. Для песчаных карьеров страны
Про самосвал
Тестирование проводили сотрудники компании «ПремиумАвто», официального дистрибьютора Daewoo Trucks в России совместно со специалистами ЗАО «Мансуровское карьероуправление». По итогам испытаний эксперты отметили хорошие ходовые качества, эргономичность кабины и оптимальные параметры топливной эффективности.
Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л. с. и объемом 10 964 см3 и механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2). Ходовая часть автомобиля имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины 9,56х2,55х3,7 м.
На шасси Daewoo Novus 8×4 установлен кузов объемом 22 м3 производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, наклонный задний борт с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов 6 мм, а пола – 8 мм. Надстройка оснащена итальянской гидравлической системой Binotto, предусмотрена возможность обогрева кузова выхлопными газами.
Испытание карьером
«Испытания машин в реальных условиях эксплуатации – неотъемлемая часть нашей работы, которая позволяет не только показать технику в деле, но и получить обратную связь от водителей», – прокомментировал Станислав Мазин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто». – «На карьерных испытаниях самосвала мы проверяли, главным образом, проходимость, выясняли предельную грузоподъемность и топливную эффективность. Машина успешно прошла тесты и заслужила высокую оценку специалистов Мансуровского карьероуправления. Помимо этого, мы получили ряд профессиональных комментариев от клиента. Эта информация наряду с дополнительными пожеланиями водителей будет обработана и учтена при выпуске новых моделей и модификаций машин».
«CR7DS – мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением передач», – рассказал начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. – «Кабина довольно комфортная, с хорошим обзором и шумоизоляцией, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается с помощью электромотора, что удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 л на 100 км при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 км».
По результатам испытаний специалисты Мансуровского карьероуправления предложили варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут востребованы заказчиками на карьерных площадках страны. На их основе будут разработаны обновленные модели серии. В ближайших планах Daewoo Trucks – сертификация тягача на новом шасси Maximus, и старт продаж машин на базе Daewoo Novus, предназначенных для коммунальных служб и аграрного сектора.
Одиннадцать тонн сверху
Евгений Свирин, директор по маркетингу компании Daewoo Trucks
– На испытаниях предел полной массы самосвала по ПТС составил 44 тонны. Поскольку ни для кого не секрет, что на таких объектах, как карьеры, машины работают с перегрузом, были проверены поведение автомобиля и его топливная эффективность при превышении максимальной грузоподъемности на 11 тонн. Заметим, что самосвал CR7DS по полной массе превосходит конкурентов из того же ценового сегмента.
В линейке Daewoo преимуществами этой модели самосвала являются грузоподъемность и колесная база. Если же сравнивать CR7DS с автомобилями других марок, то можно выделить соотношение цены и качества, а также надежность двигателя Doosan и КП ZF.
Основные пожелания представителей Мансуровского карьероуправления по кузову следующие: сделать запоры борта, удлинить заднюю часть для удобства выгрузки, установить защитный козырек.
Еще про грузовики Daewoo:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Планируется, что с 1 октября 2025 года любой автомобиль такси должен быть произведен на отечественных заводах. Как это скажется на рынке такси? Мнение Дмитрия Матвеева, генерального директора компании «Мой автопрокат»
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов