Самосвал CR7DS на шасси Daewoo. Для песчаных карьеров страны
Про самосвал
Тестирование проводили сотрудники компании «ПремиумАвто», официального дистрибьютора Daewoo Trucks в России совместно со специалистами ЗАО «Мансуровское карьероуправление». По итогам испытаний эксперты отметили хорошие ходовые качества, эргономичность кабины и оптимальные параметры топливной эффективности.
Самосвал оснащен двигателем Doosan DV11K мощностью 420 л. с. и объемом 10 964 см3 и механической коробкой передач ZF16S1830TO (количество ступеней 16/2). Ходовая часть автомобиля имеет усиленную раму с лонжеронными вставками, 9-тонные рессорные мосты в передней части и рессорно-балансирную заднюю подвеску с 13-тонными ведущими мостами. Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех осях. Габариты машины 9,56х2,55х3,7 м.
На шасси Daewoo Novus 8×4 установлен кузов объемом 22 м3 производства ТФК «Феникс». Он имеет прямоугольное сечение, наклонный задний борт с механическим приводом и усилен ребрами жесткости. Толщина бортов 6 мм, а пола – 8 мм. Надстройка оснащена итальянской гидравлической системой Binotto, предусмотрена возможность обогрева кузова выхлопными газами.
Испытание карьером
«Испытания машин в реальных условиях эксплуатации – неотъемлемая часть нашей работы, которая позволяет не только показать технику в деле, но и получить обратную связь от водителей», – прокомментировал Станислав Мазин, менеджер по работе с ключевыми клиентами «ПремиумАвто». – «На карьерных испытаниях самосвала мы проверяли, главным образом, проходимость, выясняли предельную грузоподъемность и топливную эффективность. Машина успешно прошла тесты и заслужила высокую оценку специалистов Мансуровского карьероуправления. Помимо этого, мы получили ряд профессиональных комментариев от клиента. Эта информация наряду с дополнительными пожеланиями водителей будет обработана и учтена при выпуске новых моделей и модификаций машин».
«CR7DS – мощный и проходимый самосвал с хорошими тормозами и мягким переключением передач», – рассказал начальник транспортной службы ЗАО «Мансуровское карьероуправление» Александр Суворин. – «Кабина довольно комфортная, с хорошим обзором и шумоизоляцией, с эргономичным расположением элементов управления. Она поднимается с помощью электромотора, что удобно. Расход топлива в наших условиях составил 56 л на 100 км при перевозке песчано-гравийной смеси весом 38 тонн на плече 5 км».
По результатам испытаний специалисты Мансуровского карьероуправления предложили варианты модификаций шасси и кузова машины, которые будут востребованы заказчиками на карьерных площадках страны. На их основе будут разработаны обновленные модели серии. В ближайших планах Daewoo Trucks – сертификация тягача на новом шасси Maximus, и старт продаж машин на базе Daewoo Novus, предназначенных для коммунальных служб и аграрного сектора.
Одиннадцать тонн сверху
Евгений Свирин, директор по маркетингу компании Daewoo Trucks
– На испытаниях предел полной массы самосвала по ПТС составил 44 тонны. Поскольку ни для кого не секрет, что на таких объектах, как карьеры, машины работают с перегрузом, были проверены поведение автомобиля и его топливная эффективность при превышении максимальной грузоподъемности на 11 тонн. Заметим, что самосвал CR7DS по полной массе превосходит конкурентов из того же ценового сегмента.
В линейке Daewoo преимуществами этой модели самосвала являются грузоподъемность и колесная база. Если же сравнивать CR7DS с автомобилями других марок, то можно выделить соотношение цены и качества, а также надежность двигателя Doosan и КП ZF.
Основные пожелания представителей Мансуровского карьероуправления по кузову следующие: сделать запоры борта, удлинить заднюю часть для удобства выгрузки, установить защитный козырек.
Еще про грузовики Daewoo:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега