Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros
Всегда на связи
Система FleetBoard, устанавливаемая на грузовиках Mercedes-Benz, обеспечивает связь водителя с диспетчером, прокладывает оптимальные маршруты и докладывает хозяину о расходе топлива и о всех заправках, обо всех остановках и режиме движения, а также о техническом состоянии автомобиля – на основе давно привычной системы Telligent. FleetBoard устанавливают на четвертый Actros в базовой комплектации. Дальнейшее развитие системы контроля за техническим состоянием автомобиля в режиме реального времени – это сервисный контракт Mercedes-Benz Uptime. Эта полностью автоматическая система диагностики (причем дистанционной диагностики!) осуществляет непрерывный контроль за системами автомобиля, оснащенными соответствующими датчиками. Сюда входит контроль износа деталей и наличие и ресурс эксплуатационных жидкостей. Uptime обеспечивает через спутник связь такого «умного» грузовика, перевозчика и сервиса. При необходимости в ремонте или техническом обслуживании информация передается на сервер Mercedes-Benz Service. Там осуществляется полностью автоматический анализ данных на основе обширного опыта инженеров по сервисному обслуживанию. Затем информация передается в ближайший сервисный центр Mercedes-Benz. Весь процесс занимает считанные минуты. Если требуется срочный ремонт, служба поддержки клиентов не только находит ближайшую СТО, но и проверяет, есть ли там необходимое для ремонта оборудование и запчасти. Но Mercedes-Benz Uptime контролирует только системы с электронной начинкой, т.е. двигатель, автоматизированную коробку, тормоза, систему электрооборудования. А это уже немало: задействовано около 400 датчиков на автомобиле – как уже существующих, так и дополнительных. А чистую механику – износ крестовины кардана, наконечников рулевых тяг или подшипников колес – все же не отследит. Поэтому Uptime надо рассматривать как дополнение к обычному плановому визиту на сервис. Для того чтобы использовать Mercedes-Benz Uptime, на грузовике должен быть установлен дополнительный электронный модуль Truck Data Centre. Сейчас он является стандартным для Mercedes-Benz Actros и специальным оборудованием для Arocs и Antos. Испытания Mercedes-Benz Uptime начались в 2013 году и проводились на 1400 тягачах в 16 автопарках ряда европейских стран. За это время подконтрольными грузовиками пройдено около 200 млн километров. Клиенты, принимавшие участие в пилотной эксплуатации сервиса, положительно отметили высокую скорость передачи информации и качество предлагаемых планов действий. Сервис Uptime действует в 12 европейских странах, с июля 2017 года к ним прибавится еще шесть стран, с сентября – Турция. России в этом списке пока нет. Между тем нашим перевозчикам пора начать присматриваться к Mercedes-Benz Actros IV: в Россию в этом году их уже начали поставлять, а в 2018-м сборку наладят и в Набережных Челнах.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов