Модернизация седельных тягачей Mercedes-Benz Actros
Всегда на связи
Система FleetBoard, устанавливаемая на грузовиках Mercedes-Benz, обеспечивает связь водителя с диспетчером, прокладывает оптимальные маршруты и докладывает хозяину о расходе топлива и о всех заправках, обо всех остановках и режиме движения, а также о техническом состоянии автомобиля – на основе давно привычной системы Telligent. FleetBoard устанавливают на четвертый Actros в базовой комплектации. Дальнейшее развитие системы контроля за техническим состоянием автомобиля в режиме реального времени – это сервисный контракт Mercedes-Benz Uptime. Эта полностью автоматическая система диагностики (причем дистанционной диагностики!) осуществляет непрерывный контроль за системами автомобиля, оснащенными соответствующими датчиками. Сюда входит контроль износа деталей и наличие и ресурс эксплуатационных жидкостей. Uptime обеспечивает через спутник связь такого «умного» грузовика, перевозчика и сервиса. При необходимости в ремонте или техническом обслуживании информация передается на сервер Mercedes-Benz Service. Там осуществляется полностью автоматический анализ данных на основе обширного опыта инженеров по сервисному обслуживанию. Затем информация передается в ближайший сервисный центр Mercedes-Benz. Весь процесс занимает считанные минуты. Если требуется срочный ремонт, служба поддержки клиентов не только находит ближайшую СТО, но и проверяет, есть ли там необходимое для ремонта оборудование и запчасти. Но Mercedes-Benz Uptime контролирует только системы с электронной начинкой, т.е. двигатель, автоматизированную коробку, тормоза, систему электрооборудования. А это уже немало: задействовано около 400 датчиков на автомобиле – как уже существующих, так и дополнительных. А чистую механику – износ крестовины кардана, наконечников рулевых тяг или подшипников колес – все же не отследит. Поэтому Uptime надо рассматривать как дополнение к обычному плановому визиту на сервис. Для того чтобы использовать Mercedes-Benz Uptime, на грузовике должен быть установлен дополнительный электронный модуль Truck Data Centre. Сейчас он является стандартным для Mercedes-Benz Actros и специальным оборудованием для Arocs и Antos. Испытания Mercedes-Benz Uptime начались в 2013 году и проводились на 1400 тягачах в 16 автопарках ряда европейских стран. За это время подконтрольными грузовиками пройдено около 200 млн километров. Клиенты, принимавшие участие в пилотной эксплуатации сервиса, положительно отметили высокую скорость передачи информации и качество предлагаемых планов действий. Сервис Uptime действует в 12 европейских странах, с июля 2017 года к ним прибавится еще шесть стран, с сентября – Турция. России в этом списке пока нет. Между тем нашим перевозчикам пора начать присматриваться к Mercedes-Benz Actros IV: в Россию в этом году их уже начали поставлять, а в 2018-м сборку наладят и в Набережных Челнах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября