Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Электробус создан на базе нового городского низкопольного автобуса МАЗ-303. Такая унификация позволила наделить электрическую машину удобным и современным салоном, и широким ассортиментом запасных частей, что упрощает ее обслуживание.
Электробус рассчитан на перевозку 72 пассажиров, предусмотрено 30 сидячих мест. Тяговое усилие от асинхронного электродвигателя ZF Ce Trax с номинальной мощностью 200 кВт передается на ведущий мост по классической схеме с помощью кардана. Аккумуляторы располагаются в освободившейся от дизельного двигателя «шахте» и на крыше. Новинка относится к типу электробусов с ночной зарядкой (Overnight charging). Такое решение позволяет отказаться от сложной инфраструктуры зарядных станций на маршруте следования, и оплачивать электроэнергию по более низкому тарифу. Запас хода машины, по заявлению производителя, составляет до 300 км. Об электробусе рассказывает Олег Смолянко, заместитель начальника управления продаж пассажирской техники ОАО «Минский Автомобильный Завод».
Читайте также на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега