Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает

Электробус создан на базе нового городского низкопольного автобуса МАЗ-303. Такая унификация позволила наделить электрическую машину удобным и современным салоном, и широким ассортиментом запасных частей, что упрощает ее обслуживание.
Электробус рассчитан на перевозку 72 пассажиров, предусмотрено 30 сидячих мест. Тяговое усилие от асинхронного электродвигателя ZF Ce Trax с номинальной мощностью 200 кВт передается на ведущий мост по классической схеме с помощью кардана. Аккумуляторы располагаются в освободившейся от дизельного двигателя «шахте» и на крыше. Новинка относится к типу электробусов с ночной зарядкой (Overnight charging). Такое решение позволяет отказаться от сложной инфраструктуры зарядных станций на маршруте следования, и оплачивать электроэнергию по более низкому тарифу. Запас хода машины, по заявлению производителя, составляет до 300 км. Об электробусе рассказывает Олег Смолянко, заместитель начальника управления продаж пассажирской техники ОАО «Минский Автомобильный Завод».


Читайте также на Рейс.РФ:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?