Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает

Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает

На выставке CityBus 2021 Минский автомобильный завод показал низкопольный городской электробус МАЗ-303Е с заявленной автономностью хода до 300 км

Электробус создан на базе нового городского низкопольного автобуса МАЗ-303. Такая унификация позволила наделить электрическую машину удобным и современным салоном, и широким ассортиментом запасных частей, что упрощает ее обслуживание.

Электробус рассчитан на перевозку 72 пассажиров, предусмотрено 30 сидячих мест. Тяговое усилие от асинхронного электродвигателя ZF Ce Trax с номинальной мощностью 200 кВт передается на ведущий мост по классической схеме с помощью кардана. Аккумуляторы располагаются в освободившейся от дизельного двигателя «шахте» и на крыше. Новинка относится к типу электробусов с ночной зарядкой (Overnight charging). Такое решение позволяет отказаться от сложной инфраструктуры зарядных станций на маршруте следования, и оплачивать электроэнергию по более низкому тарифу. Запас хода машины, по заявлению производителя, составляет до 300 км. Об электробусе рассказывает Олег Смолянко, заместитель начальника  управления продаж пассажирской техники ОАО «Минский Автомобильный Завод».

Салон электробус получил от городского автобуса «МАЗ-303»
Электробус «МАЗ-303Е»

Читайте также на Рейс.РФ:

Электробус Hyundai County Electric. Батарея вместо солярки

Городской автобус МАЗ 303


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться