Автобусы ЛиАЗ с низким полом
На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов. Такие ЛиАЗы уже работают во многих крупных городах России
Информация
- За последние несколько лет на Ликинском автобусном заводе было проведено масштабное техническое переоснащение, которое позволило выпускать всю гамму продукции в одном потоке, существенно повысить качество и надежность автобусов. На заводе установлено современное оборудование из Японии, Италии, Швеции, Швейцарии, Австрии, Германии.
- Сейчас Ликинский автобусный завод по насыщенности производственной программы легко заменяет собой в России продукцию несуществующих теперь украинского ЛАЗа и венгерского Ikarus. По применению современных агрегатов, узлов и прочих компонентов ЛиАЗы вполне сопоставимы с автобусами европейских производителей. При этом, как говорят руководители завода, это российский автобус, со своей концепцией: нацеленность на получение максимального результата при оптимизации затрат.
- Вся конструкция современного городского автобуса подчинена одной задаче: максимально уменьшить высоту пола, выровнять его поверхность в салоне, убрать любые ступени на входе. Здесь главный эксперт пассажир, только он может решать, удобен автобус или нет. Теперь не особо проходит концепция полунизкопольных автобусов, когда убирали ступеньки на передней и средней накопительных площадках, но поднимали пол ближе к ведущему мосту, создавая ступеньку внутри салона, на проходе. Пассажиров тем самым «фильтровали». Молодежь эта ступенька не пугала, и они уходили на «корму», а пожилому контингенту вполне хватало места на 2/3 оставшейся полезной площади. Между тем полунизкопольный автобус, такой как ЛиАЗ‑5293, для России предпочтительнее: его кузов прочнее, потому что есть возможность использовать полноценные лонжероны в задней части, там где монтируется тяжелый силовой агрегат и задняя подвеска. Кроме того, полунизкопольный автобус дешевле – нет необходимости закупать импортные дорогостоящие портальные ведущие мосты. По такой компромиссной схеме делали и делают автобусы многие европейские производители. Однако муниципалитеты крупных городов России стараются обновлять парк автобусов в самом продвинутом европейском тренде, поэтому приобретают именно низкопольники. А производители автобусов, конечно же, работают в соответствии с возможными заказами. Есть спрос – возникает и предложение. Видимо, все-таки в таком направлении пойдет эволюция подвижного состава наших автобусных парков.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Автор