Галерея (36)


Так на сборочном конвейере ставят ведущий портальный мост ZF на 12-метровый ЛИАЗ-5292
Привод генератора – надежным поликлиновым ремнем
На «5292» и на «6213» применяют вот такой защитный швеллер
Рядом с блоком подготовки воздуха расположены диагностические пневморазъемы
Жидкостная автономка может быть отечественной или импортной
Топливный фильтр с насосом. Для Common Rail нужно чистое ДТ
Это маслобак для гидропривода вентилятора на ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213
На «длинных» автобусах радиатор системы охлаждения стоит по левому борту
На управляемой оси низкопольников ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213 балка моста тоже максимально опущена вниз
Приводных ремней на автобусах всегда больше, чем на грузовиках
АКП ZF EcoLife сделана по модульной схеме: картер у «1000» и «1400» одинаковый, гидротрансформаторы разные
Все мосты, применяемые на низкопольных ЛИАЗах, обязательно комплектуются дисковыми тормозами
Независимую переднюю пневмоподвеску производства ZF ставят на новый 9,5-метровый ЛИАЗ-429260
Портальный мост AV 133 самый современный у ZF, его применяют во всем мире
Самая новая модель из Ликино – относительно короткий ЛИАЗ-429260 длиной 9,5 метра
Для большинства ЛИАЗов идут двигатели ЯМЗ-536 в специальном, автобусном исполнении навесного оборудования
Панель приборов выглядит современно
По левую руку от водителя различные клавиши, кнопки и кран стояночного тормоза
С современным двигателем и тормозной системой ставят современные приборы
Кресла антивандальные, импортные или отечественные. Латекса там почти нет, кочки скрадывает пневмоподвеска
Повредить хулиганам пластиковые панели интерьера сложно, а чистить и мыть легко и просто
Это компоновка «кормы» на «маленьком» ЛИАЗ-429260. ЯМЗ-534 проще спрятать под «капотом», чем «шестерку»
Похожий "шкаф" применяет и Mercedes-Benz, и МАЗ
Такая компоновка моторного отсека у ЛИАЗ-429260. Радиатор и вентилятор стоят на правой стороне кузова
Снимок не очень четкий: снимали через стекло. Кузов только что вынули из ванны катофорезного грунтования
Теперь загрунтованный кузов начнут собирать, навешивать часть панелей и готовить к окончательной покраске
Будущая «гармонь» ЛИАЗ-6213 пока еще без прицепа. Узел сочленения германский Hubner HNGK
Автобус уже стоит на мостах, полностью остекленный. Здесь монтируют отопитель кабины, стеклоочистители и т.д.
Теперь монтажный блок стоит в салоне, в задней стенке кабины водителя
Блок кондиционирования отечественный, но с импортными комплектующими. Его готовят к установке на крышу
При сборке на конвейере автобус приходится поднимать на подъемниках, а затем «опускать на землю»
У ЯМЗ-536 объем 6,65 литра, диапазон мощности от 240 до 330 л. с.
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Автобусы » » Страница 4

Автобусы ЛиАЗ с низким полом

На Ликинском автобусном заводе наращивают выпуск современных низкопольных городских автобусов. Такие ЛиАЗы уже работают во многих крупных городах России

Информация

  • За последние несколько лет на Ликинском автобусном заводе было проведено масштабное техническое переоснащение, которое позволило выпускать всю гамму продукции в одном потоке, существенно повысить качество и надежность автобусов. На заводе установлено современное оборудование из Японии, Италии, Швеции, Швейцарии, Австрии, Германии.
  • Сейчас Ликинский автобусный завод по насыщенности производственной программы легко заменяет собой в России продукцию несуществующих теперь украинского ЛАЗа и венгерского Ikarus. По применению современных агрегатов, узлов и прочих компонентов ЛиАЗы вполне сопоставимы с автобусами европейских производителей. При этом, как говорят руководители завода, это российский автобус, со своей концепцией: нацеленность на получение максимального результата при оптимизации затрат.
  • Вся конструкция современного городского автобуса подчинена одной задаче: ​максимально уменьшить высоту пола, выровнять его поверхность в салоне, убрать любые ступени на входе. Здесь главный эксперт ​пассажир, только он может решать, удобен автобус или нет. Теперь не особо проходит концепция полунизкопольных автобусов, когда убирали ступеньки на передней и средней накопительных площадках, но поднимали пол ближе к ведущему мосту, создавая ступеньку внутри салона, на проходе. Пассажиров тем самым «фильтровали». Молодежь эта ступенька не пугала, и они уходили на «корму», а пожилому контингенту вполне хватало места на 2/3 оставшейся полезной площади. Между тем полунизкопольный автобус, такой как ЛиАЗ‑5293, для России предпочтительнее: его кузов прочнее, потому что есть возможность использовать полноценные лонжероны в задней части, там где монтируется тяжелый силовой агрегат и задняя подвеска. Кроме того, полунизкопольный автобус дешевле – ​нет необходимости закупать импортные дорогостоящие портальные ведущие мосты. По такой компромиссной схеме делали и делают автобусы многие европейские производители. Однако муниципалитеты крупных городов России стараются обновлять парк автобусов в самом продвинутом европейском тренде, поэтому приобретают именно низкопольники. А производители автобусов, конечно же, работают в соответствии с возможными заказами. Есть спрос – ​возникает и предложение. Видимо, все-таки в таком направлении пойдет эволюция подвижного состава наших автобусных парков.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (36)

Так на сборочном конвейере ставят ведущий портальный мост ZF на 12-метровый ЛИАЗ-5292
Привод генератора – надежным поликлиновым ремнем
На «5292» и на «6213» применяют вот такой защитный швеллер
Рядом с блоком подготовки воздуха расположены диагностические пневморазъемы
Жидкостная автономка может быть отечественной или импортной
Топливный фильтр с насосом. Для Common Rail нужно чистое ДТ
Это маслобак для гидропривода вентилятора на ЛИАЗ-5292 и ЛИАЗ-6213

Комментировать





Поделиться