Автобус средней вместимости ЛиАЗ-4292
В салоне улучшена система вентиляции, установлен кондиционер российского производства мощностью 18 кВт. Уровень шума от двигателя уменьшили его капсулированием. Изменили и дизайн салона, обновив пластиковую обшивку и установив новые антивандальные сиденья с консольной системой крепления. Изменена система крепления поручней, а освещение салона теперь сплошной световой линией. Водитель тоже не остался без внимания конструкторов: в его распоряжении – новое, более комфортное сиденье. Еще одним отличием нового городского автобуса от предыдущих моделей является удобная панель приборов Continental оригинального дизайна с компактной, но информативной комбинацией приборов. Для контроля за дорогой и пассажирами внедрены видеорегистратор хода движения, видеокамеры в салоне и кабине водителя, а также камера заднего вида, выводящие картинку на монитор, расположенный на панели приборов. Из прочих систем контроля появились ГЛОНАСС и электронный цифровой тахограф.
Движущей силой в конструкции ЛиАЗов являются и моторы ЯМЗ-534030, стандартно для всех ликинских автобусов расположенные в заднем свесе. Доступ к моторному отсеку – через открывающийся задний люк снаружи и через специальные люки, расположенные в корме салона, что очень удобно при обслуживании и ремонте силового агрегата. Дизельные двигатели ЯМЗ-534030 максимальной мощностью 210 л. с. и моментом 830 Н.м достигают экологических стандартов Евро-5. Как и положено городским автобусам, двигатели ЛиАЗов совмещены с автоматическими коробками передач ZF EcoLife 6AP-1000B, которые позволят водителям полностью сконцентрироваться на дорожной обстановке. КПП имеет адаптивное, под рельеф местности и манеру вождения, программное обеспечение, что в конечном итоге должно показать экономию топлива. Портальный задний мост производства компании ZF с дисковыми тормозными механизмами позволил реализовать низкопольную концепцию автобуса. Передний мост с независимой подвеской, также от ZF, обеспечит улучшенную управляемость (за счет уменьшения радиуса разворота до 8,9 метра) и комфорт (за счет снижения подрессоренной массы, передающей большие динамические нагрузки на кузов). Помимо перечисленного конструкция более устойчива к опрокидыванию вследствие низкого центра тяжести. А в связи с высоким курсом валюты инженерами и службой снабжения завода были подобраны и внедрены в конструкцию автобусов российские аналоги комплектующих, а именно материалы напольного покрытия, входные двери, салонные отопители и многое другое. Ведутся работы по замене отечественными рулевого управления, жидкостного подогревателя, а также организовываются участки по по вязке жгутов электропроводки и отопителей салона.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.