52-местный туристический автобус Asiastar – продукт империи
Доступная роскошь
Компания Yangzhou Asiastar Bus ведет историю с 1949 года и входит в холдинг Weichai Group, который, как известно, лидирует среди китайских производителей дизельных двигателей, имеет собственное производство грузовиков Shaanxi, выпускает коробки передач, мосты, оси, узлы гидросистем и пр. А все это вместе принадлежит еще более крупной государственной корпорации Shandong Heavy Industry Group, объединившей десятки машиностроительных компаний, выпускающих грузовики Sitrak, экскаваторы, бульдозеры и прочую спецтехнику. Иными словами, производство автобусов – лишь малая часть огромной промышленной империи, в которой умеют делать практически все.
На московскую премьеру марки импортер Weichai Group привез 52-местный Asiastar YBL6128HQ3 – «топовый» туристический автобус. Ранее в этой нише безраздельно властвовали европейские фирмы, но с их уходом место пустовало недолго. Причем по роскоши отделки китайский лайнер, пожалуй, затмит породистых, и в разы более дорогих, «немцев», «шведов» и «бельгийцев».
На полу салона мы видим натуральный паркет, точнее, бамбуковую доску, уложенную в разбежку «палубой». Не менее впечатляют и пассажирские сиденья ковшеобразной анатомической формы, с кожано-тканевой обивкой. Ну и внешне выставочный экземпляр сражал наповал окраской «золотистый металлик» и зеркальной полировкой кованых алюминиевых колес солидной тайваньской марки FCT, принадлежащей немецко-швейцарской Ronal Group.
Оборудование и опции
Конструктивно модель YBL6128HQ3 построена на несущем кузове с высоким полом и силовым агрегатом в заднем свесе. Двигатель, естественно, Weichai по лицензии Deutz. А точнее, 375-сильный дизель WP10. Коробка передач и оси тоже «свои» – от Fast Gear и HanDe. Подвески обеих осей пневматические, а спереди по заказу покупателя поставят даже независимую рычажную – для пущей плавности хода.
Конфигурация трансмиссии типично «междугородная» – с 6-ступенчатой МКП и электромагнитным ретардером Telma. Последний необходим для эффективного торможения в горной местности. Он не позволит колодкам перегреться на затяжных спусках. Да и на равнине в экстренной ситуации поможет рабочим тормозам, учитывая, что туристический лайнер идет по маршруту со скоростью до 120 км/ч, а весит аж 19 тонн.
В перечне штатного оборудования – мощная климатическая система с автономным отопителем и кондиционером, ремни безопасности (на передних двух рядах трехточечные), тонированные боковые стекла. Объем багажного отделения 10 кубометров, а значит, на каждого из пассажиров приходится примерно по 200 литров, то есть два чемодана размера L. По индивидуальному заказу перевозчика завод оборудует туристический Asiastar биотуалетом, холодильником, поставит в салон кулер с питьевой водой и даже устроит специальный отсек со спальным местом для водителя.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.