Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы для Крайнего Севера

Автобусы для Крайнего Севера

23 сентября в Москве пройдет круглый стол «Социальный транспорт для условий экстремально холодного климата. ГЧП по развитию инфраструктуры экспертиз, испытаний ТС в регионах. Проект «Арктический автобус».
CityBus 2022

Мероприятие включено в программу российского автобусного салона «CityBus 2022» и Российской недели общественного транспорта. Время проведения 10.00 — 12.00 (Московское), предусмотрена возможность дистанционного участия. Организаторами круглого стола выступили: Союз «Торгово-промышленная палата РС(Я)», ГАУ РС(Я) «Технопарк «Якутия», Высший инженерный совет РС(Я) при поддержке Экспертного центра «Проектный офис развития Арктики», Российского союза научных и инженерных общественных объединений (РосСНИО), РОО «Якутская Арктика», IV Северного форума по устойчивому развитию, Министерства транспорта и дорожного хозяйства РС(Я), Министерства инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий РС(Я), Министерства по развитию Арктики и делам народов севера РС(Я), Северо-Восточного федерального университета, Арктического государственного агротехнологического университета, ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в РС(Я)» и дирекция автобусного салона «CityBus 2022».

Для устойчивого развития экономики Российской Арктики необходимо опережающее развитие транспортной системы. Эта система должна обеспечить надежные транспортные связи, нормальные условия жизнедеятельности на северных территориях России, и не только для ускоренного освоения месторождений полезных ископаемых, но и прорывного роста уровня обеспечения конституционных прав на транспортную доступность коренным и малочисленным народам в труднодоступных и малочисленных поселениях не только авиационным, но и колесным транспортом. Это в целом по Российскому Северу, а в Якутии и регионах ДВФО и СФО с территориями экстремально холодного климата по ГОСТ 15150-69 «Машины, приборы и другие технические изделия…» проблема кратно усложняется тем, что действующая нормативно-техническая база никак не стимулирует совершенствование колесной техники, в том числе применение климатических требований для «экстремально холодных» модификаций колесного транспорта по ГОСТ Р 50992–2019 «Автомобильные транспортные средства. Климатическая безопасность. Технические требования и методы испытаний» в рамках Технического Регламента Таможенного Союза «О безопасности колёсных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

На обсуждение участников выносятся следующие вопросы:

  • «возрождение» и развитие на базе ГОСТ Р 50992-2019 инфраструктуры климатических испытаний, а так же создания инфраструктуры технических экспертиз на местах, играющих «ключевую» роль в обеспечении безопасности перевозок общественным колесным транспортом в условиях экстремально холодного климата;
  • перспективы использования при создании и опытной эксплуатации техники для территорий экстремально холодного климата преференций, предусмотренных ФЗ-258 от 31.07.2020 г. «Об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в России», в том числе в формате ГЧП;
  • «возрождение» и развитие программ господдержки: — отечественных машиностроителей по созданию северных и арктических модификаций; — транспортников Севера по субсидированию естественного удорожания «северных» модификаций колесного транспорта; 
  • «возрождения» и развития конкурса Минэкономразвития РФ по поддержке создания и развития региональных центров (филиалов) сертификации, испытаний и технических экспертиз для экстремально холодного климата;
  • разработки программ по подготовке и повышению квалификации специалистов территорий экстремально холодного климата в ведущих отечественных ВУЗах и НИИ по испытаниям и техническим экспертизам в условиях Севера.

К участию приглашаются: со стороны промышленности — производители колесного транспорта – автобусов, вездеходов, снегоболотоходов, амфибийной техники; со стороны заказчика — представители транспортных организаций регионов, представители промышленных предприятий регионов; со стороны органов региональной и местной власти с территориями экстремально холодного и холодного климата – представители ответственные за научно-технологическое развитие транспортной системы.

Участие в круглом столе, как и в других мероприятиях автобусного салона «CityBus», для специалистов бесплатное. На сайте https://citybus-expo.ru/arctic будет опубликована ссылка для онлайн-подключения.

Такие «автобусы» на Северах тоже бывают

Другие материалы:

Пора возвращаться в офисы? Логистика в кабинете эффективнее удаленки

Как отремонтировать автомобиль из недружественной страны

Сколько стоит перевозка груза автомобилем

Теперь нас можно читать и в Telegram 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться