Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Технологии Bosch для электрификации коммерческого транспорта

Технологии Bosch для электрификации коммерческого транспорта

На международной выставке коммерческого автотранспорта IAA-2018 компания Bosch представила разработки для грузовых перевозок – технологии, направленные на упрощение управления коммерческим транспортом

Благодаря применению электродвигателя на оси прицепа при торможении энергия сохраняется в высоковольтной аккумуляторной батарее и может быть повторно использована для широкого спектра задач. Таким образом, электрические прицепы могут ежегодно экономить до 9000 л топлива. Благодаря электрическому приводу возможно автономное управление прицепом, например, в зонах погрузки-выгрузки на складах или в портах. Для реализации этих возможностей Bosch поставляет такие компоненты, как инвертор и соответствующий блок управления. Мотор-генератор доступен для установки в виде отдельного электродвигателя, а активные компоненты – ​ротор, статор и резольвер – ​также могут быть встроены в ось.
Чтобы увеличить рабочий диапазон электрических автомобилей на 25 %, Bosch использует интеллектуальное терморегулирование, поскольку правильное распределение температуры в электромобиле может значительно повысить эффективность батареи. Система терморегулирования Bosch также поддерживает оптимальную температуру для каждого компонента трансмиссии, регулируя потоки теплого и холодного воздуха внутри автомобиля.
Системы впрыска AdBlue в сочетании с системой каталитической нейтрализации (SCR) поддерживают всестороннюю обработку отработавших газов. Это позволяет транспортным средствам соблюдать предельно допустимые нормы выбросов вредных веществ. Система дозирования Denoxtronic 2.2 evo предлагает различные варианты настроек, а ее использование окупается экономией топлива. Для легких коммерческих автомобилей Bosch предлагает компактный вариант Denoxtronic 6-5, а модификация 6-HD производительностью до 15 кг/ч подходит для двигателей большой мощности в тяжелых грузовиках.
Модульная система впрыска Common Rail (CRSN) для грузовых автомобилей и спецтехники обеспечивает эффективную подачу топлива в дизельных двигателях. Она может использоваться в различных типах установок с количеством цилиндров до восьми и мощностью до 850 кВт. В зависимости от условий применения система способна выдерживать до 1,6 млн. км пробега или 15 000 часов работы. По сравнению с традиционными системами, она, по данным производителя, может снизить расход топлива на 1 % – ​для автомобиля большой грузоподъемности это соответствует экономии до 450 л дизельного топлива в год.
Базовые системы Common Rail с давлением до 2000 бар разработаны для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, а также для применения во внедорожных условиях. Среди прочего система включает в себя широкий ассортимент топливных насосов и инжекторов. Представляя собой унифицированное решение, система может быть быстро и эффективно интегрирована, отлажена и испытана на новых моделях.
Существующие масляные насосы работают с постоянным давлением масла, чтобы обеспечить смазку двигателя и охлаждение поршней. Новая разработка Bosch для коммерческих автомобилей может регулировать объем подачи масла, обеспечивая необходимое количество в зависимости от текущих условий работы. Благодаря этому во многих ситуациях на привод нового насоса расходуется меньше энергии, что позволяет сократить расход топлива на 1 %.
По мнению производителей, электрифицированная ось, в частности, подходит для применения на прицепах с рефрижераторами, особенно для доставки продовольствия в городских районах. Электроприводные холодильные агрегаты не только более экономичны в среднесрочной перспективе, но также издают значительно меньше шума. Они не производят вредных выбросов, в отличие от двигателей внутреннего сгорания. Строительная отрасль очень заинтересована в обеспечении дополнительных тяговых мощностей строительной техники для внедорожных условий, особенно в случае рыхлых грунтов.
Кроме того, электрифицированная ось делает возможным дистанционное управление прицепом, например, на территории объектов грузовых компаний или в портах. Электродвигатель превращает прицеп в автономное транспортное средство, которое может перемещаться на небольшие расстояния.
Компания делает ставку на ось с двумя электродвигателями. Они могут накапливать значительно больше энергии при относительно низких дополнительных затратах, что позволяет существенно экономить средства. Двухмоторная ось также подходит для автоматического маневрирования на складе: с электродвигателем на каждом конце оси значительно уменьшается радиус поворота прицепа. Если клиент хочет сэкономить, возможна электрификация оси только с одним двигателем.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (1)

Модульная система впрыска Common Rail

Комментировать





Поделиться