Галерея (5)


Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит
Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Стояночные кондиционеры Webasto

Стояночные кондиционеры Webasto

Знаменитая своими отопителями немецкая фирма Webasto запускает в серию семейство стояночных кондиционеров с питанием от внешней электросети

Не все коммерческие автомобили постоянно возят грузы и пассажиров – ​немало и таких, что, в основном, стоят на месте. Причем, не в резерве и не на дежурстве – ​с готовностью немедленно выехать, а именно – ​несут службу, стоя неподвижно. Это всевозможные мобильные лаборатории, передвижные мастерские, штабные машины, выездные амбулатории и ветеринарные клиники (так называемые, «ветмобили») и прочая спецтехника «фургонного типа» на базе малотоннажных (чаще – ​цельнометаллических) моделей. И там, на борту, днями напролет работают люди. Летом, а особенно, в южных регионах страны, стоящий на солнцепеке фургон раскаляется так, что первым по важности агрегатом в нем становится отнюдь не двигатель и уж подавно не коробка передач. А … правильно! Кондиционер.
Необходимость кондиционера нередко обусловлена даже не здоровьем и самочувствием персонала, а самим производственным процессом, ради которого выезжает на объект спецавтомобиль. Например, если это передвижная экологическая лаборатория, берущая пробы воды, почвы и атмосферного воздуха, а также проводящая экспресс-анализы на месте, либо хранящая препараты до их транспортировки в стационарные лаборатории, то о нахождении всей этой химии и биохимии в нагретой до 80-100 градусов металлической душегубке не может идти и речи. Либо мы обеспечиваем должный температурный режим, либо вся затея лишена смысла. В частности, нормативы для микробиологических лабораторий диктуют температуру воздуха в помещении в диапазоне от 18 до 27 °C, влажность, как правило, в пределах 60 % и кратность воздухообмена от 4 до 6. Очевидно, что открывать окна для проветривания лаборатории недопустимо – ​пыльца растений, залетевшие насекомые и прочие флора с фауной способны полностью уничтожить результаты работы специалистов. А, стало быть, фургоны таких спецавтомобилей изолируют от окружающей среды, внутри устраивают особый микроклимат, а в приточной вентиляции ставят плотный фильтр.
Обычный кондиционер с компрессором, установленным на двигателе, вышепоставленную задачу, как правило, не решает. Даже если спецавтомобиль построен на базе микроавтобуса, в котором мощность климатической установки рассчитана на весь объем пассажирского салона. Дело в том, что не везде можно стоять с работающим двигателем. Если кругом толпа народа (например, на продуктовом рынке, где дежурят автомобили служб санитарного надзора), то постоянное тарахтение и выхлоп дизеля – ​не вариант. Постучат в окно чем-то железным и попросят заглушить… Да и накладно это – ​жечь непрерывно солярку и капиталить мотор каждые два года. Поэтому решение очевидно – ​нужен дополнительный накрышный кондиционер с питанием от электрической розетки. Такие агрегаты выпускают специализированные фирмы, среди которых выделяется немецкая компания Webasto. Прежде всего, высоким качеством продукции, за которое, естественно, надо платить. А еще наличием официального представительства в России и отлично развитой дилерской сетью – ​то есть тем, чего нет и быть не может у малоизвестных азиатских производителей, придумывающих новые бренды почти так же часто, как фармацевтические компании – ​названия лекарств.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (5)

Внешний блок мощной модели Cool Top Trail 34 достаточно компактен
Так выглядит из салона внутренний блок модели Cool Top Trail 35
Для двух младших моделей 20 и 24 предусмотрен единый корпус
В середине внутреннего блока воздух засасывается, по краям – выходит

Комментировать





Поделиться