Компрессоры ТОЛВО для двигателей КАМАЗ – спрос и предложение
История c продолжением
Долгосрочное партнерство свидетельствует о прочных деловых связях и взаимном доверии компаний. История начиналась с надежного компрессора ТОЛВО LK8906, разработанного для V-образного двигателя КАМАЗ‑740. Его и по сегодняшний день поставляют на конвейер, подтверждая проверенную временем эффективность. С образованием совместного предприятия c «Камминз КАМА» началась работа по локализации компрессора LK3875 рабочим объемом 225 см3. Данный компрессор, запущенный в серийное производство в 2010 году, успешно поставлялся до 2015 года.
После приобретения лицензии на двигатель Р6 (КАМАЗ‑54901) специалисты компании создали одноцилиндровую модель LK8929 (рабочий объем 360 см3), которую с 2019 года вместе с запуском грузовиков семейства К5 серийно поставляют на конвейер. Для более мощных двигателей Р6, используемых в составе автомобилей тяжелого применения, был разработан двухцилиндровый компрессор LK2002 рабочим объемом 630 см3. Его серийное производство стартовало в 2024 году.
В связи с уходом иностранных поставщиков, инженеры «ТОЛВО Системы для Коммерческого транспорта» представили новую модель компрессора с системой энергосбережения ESS – LK8926-K071213N50 (рабочий объем 360 см3) для двигателей КАМАЗ‑667 (Cummins ISBe). Этот компрессор взаимозаменяем с оригинальным компрессором Wabco 911 153 553 0 (5298200), но имеет два ключевых преимущества: эффективную систему разгрузки ESS поршневого типа и дополнительную плату охлаждения. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить более стабильное и надежное функционирование, особенно при высоких нагрузках. Подготовка к серийному производству завершилась в 2023 году, а поставки на вторичный рынок начались в 2025 году.
Без сомнения
В нынешнем году появится и следующая новинка – компрессор LT1102-T000155 рабочим объемом 325 см3, предназначенный для моторов КАМАЗ‑689 (Cummins ISL). Он взаимозаменяем с аналогом Wabco 911 153 938 0 (4933782), который ранее поставляли на сборочный конвейер, а также с агрегатом китайской компании SORL – 35091020030. Компрессор ТОЛВО полностью идентичен конкурентам по подключению, имеет функцию ESS, моноблочную конструкцию, усиленный шатун, кованый коленчатый вал со шлицевым приводом без дополнительного адаптера, подшипники с более высокой несущей радиальной и осевой нагрузкой. В отличие от других моделей, этот компрессор имеет более ремонтопригодную конструкцию.
То, что новинки будут пользоваться спросом у транспортных компаний и ремонтных организаций, не вызывает сомнения. Этому способствует положительный опыт эксплуатации уже упомянутых выше компрессоров LK8929-K136016N50 и LK2002-K123880N50, которые прекрасно зарекомендовали себя в самых разных условиях. Подтверждением этому является недавно стартовавший совместный проект журнала «Рейс» и транспортной компании ITECO по оценке качества и ресурса компрессоров ТОЛВО LK8929.
Продолжение следует
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.