Компрессоры ТОЛВО для двигателей КАМАЗ – спрос и предложение
История c продолжением
Долгосрочное партнерство свидетельствует о прочных деловых связях и взаимном доверии компаний. История начиналась с надежного компрессора ТОЛВО LK8906, разработанного для V-образного двигателя КАМАЗ‑740. Его и по сегодняшний день поставляют на конвейер, подтверждая проверенную временем эффективность. С образованием совместного предприятия c «Камминз КАМА» началась работа по локализации компрессора LK3875 рабочим объемом 225 см3. Данный компрессор, запущенный в серийное производство в 2010 году, успешно поставлялся до 2015 года.
После приобретения лицензии на двигатель Р6 (КАМАЗ‑54901) специалисты компании создали одноцилиндровую модель LK8929 (рабочий объем 360 см3), которую с 2019 года вместе с запуском грузовиков семейства К5 серийно поставляют на конвейер. Для более мощных двигателей Р6, используемых в составе автомобилей тяжелого применения, был разработан двухцилиндровый компрессор LK2002 рабочим объемом 630 см3. Его серийное производство стартовало в 2024 году.
В связи с уходом иностранных поставщиков, инженеры «ТОЛВО Системы для Коммерческого транспорта» представили новую модель компрессора с системой энергосбережения ESS – LK8926-K071213N50 (рабочий объем 360 см3) для двигателей КАМАЗ‑667 (Cummins ISBe). Этот компрессор взаимозаменяем с оригинальным компрессором Wabco 911 153 553 0 (5298200), но имеет два ключевых преимущества: эффективную систему разгрузки ESS поршневого типа и дополнительную плату охлаждения. Эти компоненты работают вместе, чтобы обеспечить более стабильное и надежное функционирование, особенно при высоких нагрузках. Подготовка к серийному производству завершилась в 2023 году, а поставки на вторичный рынок начались в 2025 году.
Без сомнения
В нынешнем году появится и следующая новинка – компрессор LT1102-T000155 рабочим объемом 325 см3, предназначенный для моторов КАМАЗ‑689 (Cummins ISL). Он взаимозаменяем с аналогом Wabco 911 153 938 0 (4933782), который ранее поставляли на сборочный конвейер, а также с агрегатом китайской компании SORL – 35091020030. Компрессор ТОЛВО полностью идентичен конкурентам по подключению, имеет функцию ESS, моноблочную конструкцию, усиленный шатун, кованый коленчатый вал со шлицевым приводом без дополнительного адаптера, подшипники с более высокой несущей радиальной и осевой нагрузкой. В отличие от других моделей, этот компрессор имеет более ремонтопригодную конструкцию.
То, что новинки будут пользоваться спросом у транспортных компаний и ремонтных организаций, не вызывает сомнения. Этому способствует положительный опыт эксплуатации уже упомянутых выше компрессоров LK8929-K136016N50 и LK2002-K123880N50, которые прекрасно зарекомендовали себя в самых разных условиях. Подтверждением этому является недавно стартовавший совместный проект журнала «Рейс» и транспортной компании ITECO по оценке качества и ресурса компрессоров ТОЛВО LK8929.
Продолжение следует
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
По данным аналитических агентств, в 2024 году смоленский «Завод КДМ» вошел в тройку популярных производителей мусоровозов в России, увеличив свою долю на рынке с 5 до 9 %