Шины регионального применения
Мнения
Дмитрий Краев
руководитель отдела по работе с клиентами компании Continental Tires RUS
Грузовыми региональными шинами Continental являются те шины, которые максимально адаптированы для перевозок по дорогам общего пользования с асфальтовым покрытием различного качества, которые характеризуются частыми разгонами и торможениями, а также поворотами. Основными качествами «регионалок» являются сцепление, надежность, износостойкость и уже потом топливная экономичность. Для многих стран, в первую очередь Западной Европы и Америки, разделение шин на дальнорейсовые и региональные является важным, так как типы дорог, покрытия и, соответственно, области применения грузовиков различаются. То же самое относится и к России. В современных экономических условиях как никогда важно правильное использование ресурсов и рациональное расходование средств. Только так можно добиться максимальной эффективности перевозок и сократить транспортные издержки. Для тех, кто не может определиться с подходящим типом шин и перевозит грузы в смешанном цикле, Continental предлагает грузовые шины семейства Hybrid. Основной экономический эффект, который можно получить от применения региональных шин, есть увеличенный пробег в реалиях российских дорог. Отмечу, что региональные шины обладают лучшим сцеплением по сравнению с аналогами для перевозок на длинные дистанции. Доля региональных шин Continental в общем рыночном портфеле компании в РФ составляет около 80%. При этом разницы в стоимости дальнорейсовых и региональных шин одинакового размера нет.
Андрей Зогот
заместитель директора по новой продукции и техническому маркетингу ООО НТЦ «Интайр»
Разделение шин на «дальнорейсовые, магистральные» и региональные международное, признанное во всем мире. Это связано с тем, что условия эксплуатации на магистральных дорогах (европейский и американский рынки) с большими скоростями, малым количеством поворотов требует от шины других потребительских свойств в отличие от сегмента региональных шин. По данным нашей компании, сегмент региональных перевозок доминирует на рынке России. Именно понимание специфики эксплуатации грузовых шин на российских дорогах с неоднородным покрытием, гравийными участками, большим количеством поворотов позволило НТЦ «Кордиант» разработать три специальные технологии Smart-Cor, Stone-Cor, Steel-Cor для линейки региональных шин Сordiant Professional. Например, во всех региональных моделях грузовых шин Сordiant Professional протектор имеет специальную защиту (технология Stone-Cor), которая препятствует повреждению протектора посторонними предметами и камнями. Самые популярные модели Сordiant Professional в этом сегменте это прицепные шины TR-1 385/65R22.5, рулевые FR-1 и ведущие шины DR-1 в размерах 315/70R22.5 и 315/80R22.5.
Россия для компании «Кордиант» является целевым рынком №1. Поэтому максимальный экономический эффект при эксплуатации региональных шин Сordiant Professional для российских потребителей достигается за счет следующих показателей и параметров: протектор всех моделей шин сконструирован со специальной защитой от попадания и разрушения камнями, резиновая смесь адаптирована под резкие перепады температур и отличается повышенной износостойкостью для увеличения ресурса ходимости. Ведущие шины DR-1 Сordiant Professional обладают повышенным сцеплением на мокрой и заснеженной дороге, показатель «В» по евромаркировке ЕС1222/2009 – на уровне премиальных брендов, что также очень важно для потребителей в сегменте региональных шин. Примечательно, что линейка прицепных, ведущих и рулевых шин TR-1, DR-1, FR-1 Сordiant Professional разработана и максимально адаптирована под российские региональные дороги с учетом съездов на гравийные и проселочные дороги, для круглогодичной эксплуатации в различных климатических регионах России. Также следует отметить, что сегмент региональных шин доминирует на российском рынке, относительная доля продаж региональных шин в линейки грузовых ЦМК-шин компании «Кордиант» составляет в районе 80%. Что касается ценовой политики, необходимо отметить следующее: в аналогичных типоразмерах, как правило, магистральные шины дороже шин в стандартном исполнении на 10-12%.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов