Шины Triangle для коммерческого транспорта и спецтехники – мнение перевозчика
Испытания шин Triangle TRD06 в сложных климатических условиях проводит транспортная компания БСУ 1 из города Тюмень. Своим мнением о работе шин поделился один из ее руководителей.
Поиск достойной альтернативы
Андрей Рябко, главный механик ООО «БСУ 1» (г. Тюмень)
– На балансе нашего транспортного предприятия стоит 27 единиц техники. Это автопоезда, состоящие из седельных тягачей европейских автопроизводителей Renault и Scania, которые работают с самосвальными полуприцепами «Тонар» и шторными полуприцепами разных марок. До санкций мы комплектовали подвижной состав в основном шинами Michelin и Bridgestone. Однако в текущей ситуации их поставки сократились, а стоимость сильно выросла. Это заставило нас искать достойную альтернативу в каталогах компаний, которые сохранили присутствие на российском шинном рынке. Наиболее интересное предложение было сформировано региональным дилером китайской компании Triangle. Так как с данным поставщиком мы уже работали и в компетенции специалистов не сомневались, было решено принять в опытную эксплуатацию шины Triangle.
Так как климатические условия эксплуатации техники у нас довольно сложные, решили проводить испытания с установкой шин на приводные оси седельных тягачей. Именно от их свойств и качеств во многом зависит то, как будут работать автопоезда на заснеженной, обледенелой дороге или при движении вне дорог с твердым (асфальтовым) покрытием. Также для нас было очень важно, чтобы шины сохраняли работоспособность при отрицательных температурах. Так, в зимний период в нашем регионе морозы за – 40 оС являются обычным явлением. А в ряде районов, куда мы доставляем грузы, столбик термометра нередко опускается и до отметки минус 50. А это уже экстремальные условия для шин и для подвижного состава. Следовательно, для нас очень важно, чтобы резиновая смесь, из которой изготовлены шины, не теряла на холоде эластичность. В противном случае протектор будет жестким, что не позволит обеспечить должный уровень сцепления с дорогой. А для перевозок на сложном рельефе это очень важно – приводные шины не должны пробуксовывать.
Учитывая сказанное выше, поставщик рекомендовал нам шины Triangle TRD06. Они недавно прошли модернизацию, в ходе которой были значительно улучшены их характеристики. Для проведения испытаний покрышки были смонтированы на ведущую ось седельного тягача Renault Premium. На данный момент их пробег составил более 40 000 километров, что позволяет нам сделать первые выводы об их качестве и поведении на дороге с различным покрытием. Так, у водителя нет претензий к поведению шин на обледенелой дороге. Понравилась самоочищаемость протектора на снегу. При движении автопоезда по снежным наносам никаких затруднений не возникало. Это подтверждает заявленные производителем характеристики и преимущества при эксплуатации зимой.
Разумеется, для того чтобы сложилась полная картина, нам необходимо «выкатать» полный ресурс комплекта шин. А это как минимум год интенсивной работы автопоезда. Что касается ожиданий, то нас вполне устроит пробег в четверть миллиона километров. Если шины пройдут больше, будет замечательно.
Несмотря на то, что покрышки Triangle TRD06 после износа допускают наварку протектора, мы этого делать не станем. В сложных условиях эксплуатации даже качественно восстановленные шины могут подвести. Для нас это неприемлемо. Поэтому изношенные шины мы меняем на новые. В этих условиях важно, чтобы новые покрышки предлагали нам по доступной цене. Именно такая сформирована на интересующие нас модели.
Технические характеристики
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 9 декабря
Рационализм при выборе подержанного фургона Citroen Jumper диктует отмести машины моложе 2014 года. Они и дороги, и окупятся не скоро