Шины Simpeco для коммерческого транспорта – достойная альтернатива
Оптимальное соотношение
Если оперировать привычными для транспортников терминами, то параллели можно провести с представителями вторых линеек всемирно известных производителей шин, которые покинули российский рынок под влиянием санкционного давления. Именно продукцию представителей «второго эшелона» чаще всего приобретали транспортные компании для комплектации своего подвижного состава по причине оптимального соотношения цены, качества и эксплуатационных характеристик. Достойной альтернативой некогда популярным и востребованным покрышкам европейского, американского и японского производства стали шины Simpeco.
Все вопросы, связанные с технической поддержкой и поставкой в РФ, решает официальный дистрибьютор «Корона Авто». Компания работает на русском рынке с 2003 года и известна как оптовый поставщик запчастей для коммерческого транспорта. В частности, таких известных производителей грузовиков, как Scania, Volvo, Mercedes-Benz, IVECO, MAN, DAF, Renault, International, Freightliner, Hyundai, а также прицепной техники и осевых агрегатов Goldhofer, KassbohreR, Kogel, Krone, Schmitz, Fruehauf, Trailor, Gigant, Wielton, Weweler, BPW, ROR, SAF. Гарантия на шины Simpeco составляет два года без ограничения пробега.
Склады компании находятся в 9 российских городах. Их суммарная площадь составляет 35 000 м2, что позволяет аккумулировать запасы автокомпонентов с учетом потребностей клиентов из России, Белоруссии и Казахстана. Широкая продуктовая линейка шин Simpeco позволяет паркам, на балансе которых стоят машины разного тоннажа, перейти на качественные шины, полностью отвечающие запросам рынка.
Для большой семерки
Simpeco – бренд запчастей для грузовых автомобилей, основанный чешской компанией Simpeco Automotive s. r. o. Изначально специализировался на деталях подвески, тормозной системы и кузова для грузовиков «большой семерки» – DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo, а также автомобилей ряда российских марок. Сегодня ассортимент Simpeco включает более 1200 востребованных позиций для грузового и коммерческого транспорта по 16 товарным группам: тормозные барабаны, диски, колодки, накладки, камеры и энергоаккумуляторы, ремкомплекты суппортов, пневморессоры, амортизаторы подвески, крепеж, кузовные детали, универсальные крылья, зеркала, оптика, шины.
Золотая середина
Сергей Корешов, механик по ремонту и эксплуатации автомобильной и специальной техники ЗАО «ДСУ‑2» (г. Тамбов)
– На балансе нашей компании стоит разнообразная автомобильная и специальная колесная техника, которая задействована на прокладке дорог, обустройстве придорожной инфраструктуры и строительстве прочих объектов. Для перевозки сыпучих грузов используем самосвалы и самосвальные автопоезда с полуприцепами. Парк мультимарочный. Состоит из техники европейского и отечественного производства. После ухода с российского рынка известных европейских, японских и американских производителей шин, резкого удорожания их продукции и возникновения дефицита, перед нами встала задача поиска достойной альтернативы.
Одним из претендентов стали чешские шины Simpeco, которые с недавнего времени предлагают на российском рынке. Для их всестороннего тестирования в реальных условиях эксплуатации мы приобрели нужные нам модели, предназначенные для установки на ведущую, рулевую и прицепные оси.
Сегодня мы имеем достаточный опыт эксплуатации чешских покрышек в зимний и весенний период. На его основании могу сказать, что продукцией Simpeco мы довольны. Шины отлично работают по покрытиям всех типов. Преждевременного выхода их из строя зафиксировано не было. Учитывая интенсивность износа протекторов, можно говорить о том, что шины покажут хороший результат по стоимости километра пробега. Фактически продукция Simpeco – некая «золотая середина», на которую ориентируется большинство автопарков и эксплуатирующих организаций.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли