Шин хватит всем, но они будут дорогими
Сразу после ухода ряда иностранных производителей шин на российском рынке образовался дефицит в 1 000 000 шин. При этом дефицит ЦМК шин для коммерческого транспорта составил 700 000 единиц. Естественно, вакуум постарались заполнить. Однако, отечественные заводы не смогли резко нарастить производство, а строительство новых заводов требует нескольких лет на проектирование, постройку цехов и пуск производства. Помня, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих многие компании, в том числе и крупные автоперевозцики, организовали закупку шин, прежде всего в Китае. Да, на рынке появилось много шин, цены упали, но скоро встал вопрос качества новопривезенных шин. Пробег некоторых марок не превышал 60 тысяч километров, что фактически означает необходимость два раза в год переустанавливать шины, тратясь при этом на два комплекта. Такие шины перевозчикам не нужны…
Как меняется ситуация на рынке, чего ожидать автоперевозчикам и сколько им придется платить за шины рассказывает Евгений Рухманов, руководитель проекта ISTRA-TYRES.RU.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя
Какие запасные части вместо оригинальных использовать для ремонта дизельных двигателей Cummins, чтобы сократить затраты и обеспечить надежность, безотказность и максимальный ресурс ДВС?