Шин хватит всем, но они будут дорогими
Сразу после ухода ряда иностранных производителей шин на российском рынке образовался дефицит в 1 000 000 шин. При этом дефицит ЦМК шин для коммерческого транспорта составил 700 000 единиц. Естественно, вакуум постарались заполнить. Однако, отечественные заводы не смогли резко нарастить производство, а строительство новых заводов требует нескольких лет на проектирование, постройку цехов и пуск производства. Помня, что спасение утопающих — дело рук самих утопающих многие компании, в том числе и крупные автоперевозцики, организовали закупку шин, прежде всего в Китае. Да, на рынке появилось много шин, цены упали, но скоро встал вопрос качества новопривезенных шин. Пробег некоторых марок не превышал 60 тысяч километров, что фактически означает необходимость два раза в год переустанавливать шины, тратясь при этом на два комплекта. Такие шины перевозчикам не нужны…
Как меняется ситуация на рынке, чего ожидать автоперевозчикам и сколько им придется платить за шины рассказывает Евгений Рухманов, руководитель проекта ISTRA-TYRES.RU.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам
Уже более двух десятилетий компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») успешно сотрудничает с ПАО «КАМАЗ»