Новости
Галерея (3)
Официальный дистрибьютор грузовых шин Petlas в России АО «СКБ «Истра» – выбираем качество
Дешевое – не значит хорошее
Очевидно, что рынок грузовых шин за последние годы сильно изменился. Зарекомендовавшие себя на рынке игроки ушли, а взамен приехало много новых, ранее неизвестных фирмы из Азии. Часто их шины предлагают по очень низким ценам, и автопарки ставят их на свой транспорт, желая сэкономить. Специалисты АО «СКБ «Истра» рекомендуют воздержаться от покупки дешевых покрышек неизвестных азиатских марок и не ставить во главу угла именно цену.
Они объясняют, что ориентироваться нужно на стоимость километра пробега. А чтобы понять, как себя поведет колесо в ходе эксплуатации, оно должно «отходить» 120-140 тыс. км. По времени это может занять год или полтора. Сейчас в Азии действительно производят огромное количество шин. Только в Китае работает около 600 заводов. Но далеко не все предприятия соблюдают технологические процессы, начиная с проверки качества сырья, и заканчивая испытаниями готовой продукции. Ведь даже не у всех заводов есть свои лаборатории.
Рост и развитие
АО «СКБ «Истра» – торгово-промышленный холдинг, занимающийся оптовыми продажами промышленной химии в России и ближнем зарубежье с 1997 года. Фирма поставляет химическое сырье на шинные заводы. С 2021 года развивает направление продажи автомобильных шин, и за короткое время стала одним из ведущих игроков на рынке. Компания ставит перед собой задачу наполнить российский рынок качественной продукцией, и очень избирательно относится к выбору брендов. Решение о заключении контракта с новым производством принимается после длительного изучения информации о заводе, анализа результатов лабораторных исследований и испытаний шин, в том числе на российских дорогах.
В настоящий момент в портфеле АО «СКБ «Истра» российский бренд «КАМА», китайский Longmarch и турецкий Petlas. Компания продолжает расти, развиваться и привлекать новых партнеров в России и за рубежом. На таких больших производствах, как завод Petlas серьезно следят за качеством, начиная от анализа исходного химического сырья в лабораториях, и заканчивая тестовыми испытаниями готовой продукции. И, что очень важно, охотно получают обратную связь о своей продукции для ее постоянного улучшения.
Официальный дистрибьютор
Шины Petlas производят в Турции, на предприятии, которое было основано в 1976 году. Для увеличения объемов производства в завод, расположенный недалеко от Анкары, вложено более 1 млрд долларов. Здесь строго следят за качеством продукции, постоянно работают над ее улучшением, соблюдают высокую культуру производства и необходимые технологии. В планах руководства вывести предприятие в число 15 ведущих шинных производств мира. Ассортимент продукции включает в себя все виды колес: легковые, грузовые, легкогрузовые, КГШ, сельскохозяйственные и даже колеса для самолетов. Производство Petlas имеет сертификат системы менеджмента качества ISO 9001 и сертификат соответствия промышленного уровня качества AQAP 110. Компания занимает почти 35 % шинного рынка Турции, а ее продукция экспортируется в 120 стран мира.
АО «СКБ «Истра» – официальный дистрибьютор грузовых шин Petlas на территории РФ. Колеса прошли испытания российскими дорогами и показали хороший результат. Их качество соответствует лучшим европейским аналогам. Сегодня дилерская сеть компании представлена партнерами в ЦФО, на Волге и Юге, Урале и Сибири и продолжает расти.
Мы продолжим рассказывать о грузовых шинах Petlas, которые представляет на российском рынке АО «СКБ «Истра». Своим мнением поделятся эксперты.
Следите за публикациями.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно