Крупногабаритные шины «Трайангл». Первичная комплектация и вторичный рынок
Давно и надолго
На сегодняшний день крупногабаритные шины (КГШ) «Трайангл» поставляют на первичную комплектацию машин таких известных мировых производителей специальной техники как Caterpillar, Hyundai, Volvo, SDLG и др. В Китае компания прочно удерживает позиции конвейерного поставщика более двух десятков заводов, производящих спецтехнику: Sany, Zoomlion, Shandong Lingong, Shantui, Xugong, Komatsu и т. д. Примечательно, что продукция «Трайангл» пользуется устойчивым спросом и на вторичном рынке крупногабаритных шин, причем не только в Поднебесной.
Продвижению КГШ способствует развитие дилерской сети, которая охватывает 170 стран, в том числе и Россию. Для справки, КГШ «Трайангл» поставляют в нашу страну уже 15 лет, а в 2008 году китайская компания организовала в Москве свое представительство, что свидетельствует о серьезных намерениях всерьез и надолго закрепиться на шинном рынке нашей страны.
Благодаря всесторонней технической поддержке, клиенты имеют возможность не только грамотно подобрать крупногабаритные шины для своей спецтехники с учетом условий работы машин, но и оперативно решать вопросы, связанные с гарантийными обязательствами производителя шин. Разумеется, развитая сеть официальных дилеров гарантирует и регулярность поставок продукции клиентам, что минимизирует простои техники.
Высокая ходимость по справедливой цене
Артур Барсегян, управляющий директор компании SP-Service (ООО СП-Сервис)
– Продажей и сервисным обслуживанием шин Triangle наша компания занимается с 2012 года. За это время мы накопили обширную статистику по повреждениям, а также имели уникальную возможность наблюдать изменения, происходящие в конструкции, в рисунках протекторов, в составе применяемых резиновых смесей, от которых зависят характер, интенсивность износа и стойкость шин к проколам и порезам. Многие эксплуатирующие организации, которые продолжительное время приобретают шины Triangle, отмечают их стойкость к внешним воздействиям и довольно высокий ресурс. Если систематизировать информацию по наработке шин разных моделей, то удачными, по статистике многих эксплуатирующих организаций, являются шины TB526S, которые устанавливают на жесткорамные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн и выше. Если брать более тяжелую технику – самосвалы от 90 тонн, то хорошие отзывы звучат в адрес шины TB599А, которая разработана специально для тяжелых карьерных машин. Шины модели TB598S можно смело рекомендовать для оснащения шарнирно-сочлененных самосвалов.
Что касается собственно ремонта шин Triangle и применяемых для этого материалов, то никаких отличий от существующих технологий нет, абсолютно все шины Triangle ремонтопригодны и ничем в этом смысле не отличаются от шин премиальных брендов.
Наша компания уже переросла простые продажи, и сегодня быть лишь поставщиком крупногабаритных шин уже недостаточно. Мы стараемся продавать КГШ Triangle в пакете с сервисом, включающим в себя постоянное нахождение сервисных бригад нашей компании на участке у клиента, который вместе с шиной Triangle получает консигнационный склад шин, монтаж, ремонт, учет и планирование. Клиенту это выгодно, так как мы знаем потенциал шин Triangle и гарантируем определенную высокую ходимость по справедливой цене.
Читайте на Рейс.РФ:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.