Крупногабаритные шины «Трайангл». Первичная комплектация и вторичный рынок
Давно и надолго
На сегодняшний день крупногабаритные шины (КГШ) «Трайангл» поставляют на первичную комплектацию машин таких известных мировых производителей специальной техники как Caterpillar, Hyundai, Volvo, SDLG и др. В Китае компания прочно удерживает позиции конвейерного поставщика более двух десятков заводов, производящих спецтехнику: Sany, Zoomlion, Shandong Lingong, Shantui, Xugong, Komatsu и т. д. Примечательно, что продукция «Трайангл» пользуется устойчивым спросом и на вторичном рынке крупногабаритных шин, причем не только в Поднебесной.
Продвижению КГШ способствует развитие дилерской сети, которая охватывает 170 стран, в том числе и Россию. Для справки, КГШ «Трайангл» поставляют в нашу страну уже 15 лет, а в 2008 году китайская компания организовала в Москве свое представительство, что свидетельствует о серьезных намерениях всерьез и надолго закрепиться на шинном рынке нашей страны.
Благодаря всесторонней технической поддержке, клиенты имеют возможность не только грамотно подобрать крупногабаритные шины для своей спецтехники с учетом условий работы машин, но и оперативно решать вопросы, связанные с гарантийными обязательствами производителя шин. Разумеется, развитая сеть официальных дилеров гарантирует и регулярность поставок продукции клиентам, что минимизирует простои техники.
Высокая ходимость по справедливой цене
Артур Барсегян, управляющий директор компании SP-Service (ООО СП-Сервис)
– Продажей и сервисным обслуживанием шин Triangle наша компания занимается с 2012 года. За это время мы накопили обширную статистику по повреждениям, а также имели уникальную возможность наблюдать изменения, происходящие в конструкции, в рисунках протекторов, в составе применяемых резиновых смесей, от которых зависят характер, интенсивность износа и стойкость шин к проколам и порезам. Многие эксплуатирующие организации, которые продолжительное время приобретают шины Triangle, отмечают их стойкость к внешним воздействиям и довольно высокий ресурс. Если систематизировать информацию по наработке шин разных моделей, то удачными, по статистике многих эксплуатирующих организаций, являются шины TB526S, которые устанавливают на жесткорамные самосвалы грузоподъемностью 55 тонн и выше. Если брать более тяжелую технику – самосвалы от 90 тонн, то хорошие отзывы звучат в адрес шины TB599А, которая разработана специально для тяжелых карьерных машин. Шины модели TB598S можно смело рекомендовать для оснащения шарнирно-сочлененных самосвалов.
Что касается собственно ремонта шин Triangle и применяемых для этого материалов, то никаких отличий от существующих технологий нет, абсолютно все шины Triangle ремонтопригодны и ничем в этом смысле не отличаются от шин премиальных брендов.
Наша компания уже переросла простые продажи, и сегодня быть лишь поставщиком крупногабаритных шин уже недостаточно. Мы стараемся продавать КГШ Triangle в пакете с сервисом, включающим в себя постоянное нахождение сервисных бригад нашей компании на участке у клиента, который вместе с шиной Triangle получает консигнационный склад шин, монтаж, ремонт, учет и планирование. Клиенту это выгодно, так как мы знаем потенциал шин Triangle и гарантируем определенную высокую ходимость по справедливой цене.
Читайте на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.