Грузовые шины Petlas – сколько стоит километр. Мнение экспертов
Для работы с перегрузом
Продолжаем рассказывать о грузовых шинах Petlas, которые представляет на российском рынке АО «СКБ «Истра». Начало можно прочитать здесь. Сегодня своим мнением делятся эксперты шинного рынка
Егор Первушкин, генеральный директор компания «Проспект-м3»
– Мы уже давно занимаемся оптовой и розничной реализацией легковых и грузовых шин и дисков. Наши клиенты эксплуатируют в основном дорожно-строительную технику, самосвалы, тягачи и спецтехнику. С шинами марки Petlas для спецтехники я знаком давно. Мы закупали эти колеса, и спетцехника приходила к нам на таких шинах. В этом сегменте марка Petlas очень хорошо себя зарекомендовала. И как только я узнал, что в Россию дилеры, в частности компания АО «СКБ «Истра», в прошлом году начали поставлять и грузовые шины Petlas, то сразу принял решение закупить пробную партию, которую и начал предлагать клиентам. Оказалась, что многие наши клиенты были знакомы с этой турецкой маркой. И они сразу согласились: «Да, давайте попробуем и грузовые шины Petlas».
Как я уже сказал, наши клиенты работают с дорожно-строительной техникой, возят рудные материалы в карьерах. У них есть и самосвалы, и тягачи, и, зачастую, эти машины работают с перегрузом. Для таких условий работы шины Petlas подошли замечательно. Более того, некоторые клиенты сравнили эти турецкие шины с Michelin, на которых они ездили, и оказалось, что Petlas при гораздо более низкой стоимости не уступают в ходимости именитым «европейцам». Например, 5-тонная шина Petlas при правильном обслуживании, но с перегрузом, спокойно «выхаживает» порядка 100 000 км.
Наши клиенты стали переходить на эти турецкие покрышки после ухода с рынка европейских марок. Некоторые, еще обладая запасом европейских шин, ставят их вперемешку с Petlas. Например, Michelin на третью ось, а Petlas на среднюю у прицепов. Есть сейчас и «премиальный китай», который стоит, грубо говоря, на тысячу дешевле, чем Petlas. Но наши клиенты все же отдают предпочтение качественным турецким шинам, которые лучше себя показывают в эксплуатации. То есть они «голосуют рублем» за Petlas: лучше переплатить тысячу, но и проехать на несколько десятков тысяч километров больше. Об этом и говорит наша статистика. Когда мы только начали торговать грузовыми колесами Petlas, они у нас шли в закупках примерно 50 на 50 с «китайцами». Сейчас у нас на складах эти турецкие шины занимают уже 80 %.
Хорошая обратная связь
Дмитрий Смыгин, коммерческий директор компания «Шина-сервис Владимир»
– Наша компания занимает лидирующие позиции во Владимирской области по продаже и сервисному обслуживанию легковых, грузовых, легкогрузовых, сельскохозяйственных и крупногабаритных шин. С АО «СКБ «Истра» мы являемся давнишними партнерами по разным шинным маркам, и они предложили нам попробовать грузовые шины Petlas, так как сейчас на рынке стало очень мало европейских грузовых шин. Все, что сейчас в основном предлагает перевозчикам рынок, это Азия или Вьетнам, а многие наши клиенты уже привыкли к европейскому качеству. А шины Petlas, по качеству превосходят многие азиатские марки и не уступают европейским, но они более доступны по цене и есть в наличии здесь и сейчас.
Об этом можно судить по отзывам наших клиентов, которые работают с тяжелыми грузами, возят, например, щебень. Там нужны усиленные колеса, способные работать не только с нагрузкой в 5 тонн, но и с перегрузом. И, как оказалось, некоторые азиатские и вьетнамские шины в жару не выдерживают такую нагрузку, а колеса Petlas продолжают работать.Еще один важный плюс марки Petlas – хорошая обратная связь. Этот турецкий производитель через компанию АО «СКБ «Истра» оперативно выходит на контакт, если произошли какие-то неприятности в ходе эксплуатации, хотя это, как показывает наш опыт, бывает очень редко. Для нас, как для продавца, очень удобно, что в этом случае речь идет о практически 100-процентной компенсации. Не маловажно и то, что наши клиенты не остаются без колес. «Китайцы» тоже дают обратную связь, но тут возникают вопросы по времени ответа и стоимости компенсации.
Переходить на шины Petlas наши клиенты начали по-разному. Кто-то взял пробную партию и убедился в качестве, кто-то пришел за ними благодаря отзывам других перевозчиков, а кто-то и методом собственных проб и ошибок, тратя большие суммы на остатки «европейцев» и «премиальный китай». Для нас же эта марка не в новинку, мы уже убедились в ее качестве, когда закупали эти колеса для спецтехники. И благодаря нашему партнеру – компании АО «СКБ «Истра» – стали работать с брендом Petlas и в грузовом сегменте. И очень довольны.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября