Главная » Статьи » Автобаза » Шины » Грузовые шины Petlas – сколько стоит километр. Мнение экспертов

Грузовые шины Petlas – сколько стоит километр. Мнение экспертов

Специалисты объясняют, что ориентироваться нужно не на цену шины, а на стоимость километра ее пробега
Грузовые шины Petlas

Для работы с перегрузом

Продолжаем рассказывать о грузовых шинах Petlas, которые представляет на российском рынке АО «СКБ «Истра». Начало можно прочитать здесь. Сегодня своим мнением делятся эксперты шинного рынка

Егор Первушкин, генеральный директор компания «Проспект-м3»

– Мы уже давно занимаемся оптовой и розничной реализацией легковых и грузовых шин и дисков. Наши клиенты эксплуатируют в основном дорожно-строительную технику, самосвалы, тягачи и спецтехнику. С шинами марки Petlas для спецтехники я знаком давно. Мы закупали эти колеса, и спетцехника приходила к нам на таких шинах. В этом сегменте марка Petlas очень хорошо себя зарекомендовала. И как только я узнал, что в Россию дилеры, в частности компания АО «СКБ «Истра», в прошлом году начали поставлять и грузовые шины Petlas, то сразу принял решение закупить пробную партию, которую и начал предлагать клиентам. Оказалась, что многие наши клиенты были знакомы с этой турецкой маркой. И они сразу согласились: «Да, давайте попробуем и грузовые шины Petlas».

В прошлом году АО «СКБ «Истра» начало поставлять в Россию грузовые шины Petlas

Как я уже сказал, наши клиенты работают с дорожно-строительной техникой, возят рудные материалы в карьерах. У них есть и самосвалы, и тягачи, и, зачастую, эти машины работают с перегрузом. Для таких условий работы шины Petlas подошли замечательно. Более того, некоторые клиенты сравнили эти турецкие шины с Michelin, на которых они ездили, и оказалось, что Petlas при гораздо более низкой стоимости не уступают в ходимости именитым «европейцам». Например, 5-тонная шина Petlas при правильном обслуживании, но с перегрузом, спокойно «выхаживает» порядка 100 000 км.

Клиенты отдают предпочтение качественным турецким шинам Petlas

Наши клиенты стали переходить на эти турецкие покрышки после ухода с рынка европейских марок. Некоторые, еще обладая запасом европейских шин, ставят их вперемешку с Petlas. Например, Michelin на третью ось, а Petlas на среднюю у прицепов. Есть сейчас и «премиальный китай», который стоит, грубо говоря, на тысячу дешевле, чем Petlas. Но наши клиенты все же отдают предпочтение качественным турецким шинам, которые лучше себя показывают в эксплуатации. То есть они «голосуют рублем» за Petlas: лучше переплатить тысячу, но и проехать на несколько десятков тысяч километров больше. Об этом и говорит наша статистика. Когда мы только начали торговать грузовыми колесами Petlas, они у нас шли в закупках примерно 50 на 50 с «китайцами». Сейчас у нас на складах эти турецкие шины занимают уже 80 %.

Хорошая обратная связь

Дмитрий Смыгин, коммерческий директор компания «Шина-сервис Владимир»

– Наша компания занимает лидирующие позиции во Владимирской области по продаже и сервисному обслуживанию легковых, грузовых, легкогрузовых, сельскохозяйственных и крупногабаритных шин. С АО «СКБ «Истра» мы являемся давнишними партнерами по разным шинным маркам, и они предложили нам попробовать грузовые шины Petlas, так как сейчас на рынке стало очень мало европейских грузовых шин. Все, что сейчас в основном предлагает перевозчикам рынок, это Азия или Вьетнам, а многие наши клиенты уже привыкли к европейскому качеству. А шины Petlas, по качеству превосходят многие азиатские марки и не уступают европейским, но они более доступны по цене и есть в наличии здесь и сейчас.

Об этом можно судить по отзывам наших клиентов, которые работают с тяжелыми грузами, возят, например, щебень. Там нужны усиленные колеса, способные работать не только с нагрузкой в 5 тонн, но и с перегрузом. И, как оказалось, некоторые азиатские и вьетнамские шины в жару не выдерживают такую нагрузку, а колеса Petlas продолжают работать.Еще один важный плюс марки Petlas – ​хорошая обратная связь. Этот турецкий производитель через компанию АО «СКБ «Истра» оперативно выходит на контакт, если произошли какие-то неприятности в ходе эксплуатации, хотя это, как показывает наш опыт, бывает очень редко. Для нас, как для продавца, очень удобно, что в этом случае речь идет о практически 100-процентной компенсации. Не маловажно и то, что наши клиенты не остаются без колес. «Китайцы» тоже дают обратную связь, но тут возникают вопросы по времени ответа и стоимости компенсации.

Шины Petlas, по качеству превосходят многие азиатские марки и не уступают европейским

Переходить на шины Petlas наши клиенты начали по-разному. Кто-то взял пробную партию и убедился в качестве, кто-то пришел за ними благодаря отзывам других перевозчиков, а кто-то и методом собственных проб и ошибок, тратя большие суммы на остатки «европейцев» и «премиальный китай». Для нас же эта марка не в новинку, мы уже убедились в ее качестве, когда закупали эти колеса для спецтехники. И благодаря нашему партнеру – ​компании АО «СКБ «Истра» – ​стали работать с брендом Petlas и в грузовом сегменте. И очень довольны.

Читайте также:

Выбираем качество

Куда колесо катится?

Поставщики и потребители


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Газовые грузовики АМТ

Газовые грузовики АМТ – свои машины из импортных комплектующих

На заводе тяжелых грузовиков АМТ N.V. в Миассе традиционно выпускают дизельные автомобили повышенной проходимости. В настоящее время этот старейший отечественный производитель расширяет модельный ряд грузового транспорта за счет газовых модификаций

День работников дорожного хозяйства

С Днем работников дорожного хозяйства!

В третье воскресенье октября отмечается День работников дорожного хозяйства

Галерея (3)

Клиенты отдают предпочтение качественным турецким шинам Petlas
В прошлом году АО «СКБ «Истра» начало поставлять в Россию грузовые шины Petlas
Шины Petlas, по качеству превосходят многие азиатские марки и не уступают европейским

Комментировать





Поделиться