Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Ультравозможности Gazpromneft Diesel Ultra

Ультравозможности Gazpromneft Diesel Ultra

Компания ООО «Газпромнефть – СМ» выпустила на рынок линейку новых моторных масел Gazpromneft Diesel Ultra, которые могут использоваться как универсальные в различных по составу парках шоссейных и внедорожных машин

Выбор моторного масла – задача непростая. Особенно когда речь идет о смешанном парке техники, который состоит из транспортных средств разных марок, разных годов выпуска, имеющих разные пробеги (или наработку в моточасах) и, соответственно, состояние моторов. Именно такие автопредприятия типичны для России и стран СНГ. Скажем больше, даже в условно монобрендовых парках всегда есть машины, которые принадлежат иному производителю, на них, например, перевозчик работал ранее или приобрел технику по случаю. Не станем забывать и то, что на балансе крупных автопредприятий стоят не только грузовики и автобусы, которые задействованы собственно в процессе перевозок, но и машины обеспечения. Их перечень может быть довольно широким – от бензовозов, техничек, до грузовиков занятых на доставке запасных частей и т.д, микроавтобусов (доставка персонала) и универсальных спецмашин (например — экскаваторов-погрузчиков), которые зимой чистят территорию парка, а летом могут выполнять всевозможные работы по хозчасти.
   Закупать несколько видов моторных масел – накладно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения учета ГСМ и их хранения. По этой причине  любой парк и эксплуатирующая организация заинтересованы в применении универсальных продуктов. Среди представленных на российском рынке моторных масел, подходящих под определение – «универсальные», появился новый продукт, который по своим свойствам и качествам подойдет большинству парков и эксплуатирующих организаций. Речь идет о новых моторных маслах Gazpromneft Diesel Ultra.      

Для кого?

Разрабатывая свой новый продукт, технологи ООО «Газпромнефть – СМ»  во главу угла ставили  задачу создать моторное масло, которое бы использовалось как основное для обслуживания техники смешанных парков, состоящих из машин различных брендов и назначения. Речь идет как о грузовиках, работающих на длинном (магистральные перевозки), коротком (техника строительного назначения / развозные грузовики) плече,  автобусах, спецтехнике различных видов. Говоря про универсальность Gazpromneft Diesel Ultra (ACEA E4; API CI-4) необходимо сделать акцент на имеющихся у продукта спецификациях: MB 228.5; MAN M3277; Scania LDF-3; Volvo VDS-3; Renault Trucks RLD-2; MACK EO-N; Deutz DQC IV- 10; MTU Cat. 3; Cummins CES 20078.
   Моторное масло Gazpromneft Diesel Ultra разработано с привлечением экспертов института ISP (Германия) с прицелом для применения в двигателях машин, коммерческого сегмента экологического класса Евро 5 без сажевых фильтров, с системами рециркуляции отработавших газов (EGR) и нейтрализации отработавших газов (SCR). А также может использоваться и в технике более старых классов Евро 4, Евро 3, Евро 2. 
   Масла отлично проявят себя в сложных условиях эксплуатации. Речь идет о заправке машин топливом различного класса качества: Евро 5, Евро 4, Евро 3, а также длительной работе моторов на холостом ходу и эксплуатации техники в непростых климатических условиях. Под ними подразумеваются трескучие морозы, характерные для северных регионов России и испепеляющая жара Юга. Ситуацию могут осложнять дороги невысокого качества и сильная запыленность воздуха.
   Важно отметить, что моторные масла Gazpromneft Diesel Ultra имеют приличный запас по ресурсу и, даже если техническое обслуживание грузовика было проведено несвоевременно, обеспечат сохранность двигателя. Нарушение регламентного интервала ТО и перепробег моторного масла  может случиться при продолжительном нахождении машины в рейсе и длинных плечах перевозок.

Проверено практикой

Прежде чем предложить на рынке свой новый продукт компания ООО «Газпромнефть – СМ» провела серию лабораторных, стендовых и «полевых» — на конкретных машинах, принадлежащих различным транспортным компаниям, испытаний моторного масла Gazpromneft Diesel Ultra. В частности, наработка масел в моторах магистральных тягачей составляла более 80 тысяч километров. Именно такой пробег является регламентным интервалом проведения ТО у многих известных производителей коммерческой техники.
   Результаты, которые были получены, наглядно демонстрируют преимущество новинки над конкурентами (по этическим соображениям их имена мы не озвучиваем), а также превышение требований АСЕА и API. Так, при стендовом испытании масла (проводилось в институте ISP) на моторе Mercedes Benz OM501LA («V»-образная шестерка, рабочим объемом 11,9 литров,  экологического класса Евро 5) была отмечена лучшая защита цилиндропоршневой группы от образования высокотемпературных отложений и лаков на 5% относительно требований MB 228.5 и на 20% по ACEA E4, а также на 70%  от требований ACEA E7. А это напрямую отражается на ресурсе силового агрегата и, следовательно, снижает расходы на его ремонт. Помимо уменьшения образования высокотемпературных отложений в ходе испытаний было зафиксировано снижение количества шламов и различных низкотемпературных отложений относительно требований MB 228.5. Иными словами – при использовании моторного масла Gazpromneft Diesel Ultra гарантируется чистота мотора, что, к слову, также положительно сказывается и на тепловом режиме работы ДВС. Чем меньше отложений на внутренних поверхностях двигателя, тем эффективнее теплоотвод, меньше нагрузка на систему охлаждения и вероятность выхода двигателя из строя в результате его перегрева. А это очень важно при работе техники в сложных условиях эксплуатации – длительной работе ДВС в режиме максимальной нагрузки или эксплуатации в жарком климате.
   Большую роль в обеспечении чистоты двигателя играет отработанная рецептура масла и, в частности пакет присадок, в который входят моющие и диспергирующие (не дающие загрязнениям оседать и образовывать конгломераты) компоненты. В пакете присадок присутствуют и высокоэффективные противоизносные компоненты, благодаря которым гарантируется минимальный износ поверхностей трения и их защита при различных режимах работы двигателя.
  Высокое качество и отличные рабочие характеристики Gazpromneft Diesel Ultra обеспечивает также полностью синтетическая основа. Благодаря ей, в частности,  достигается минимальный расход масла на угар. По данному параметру отечественный продукт вдвое(!) превосходит требования MB 228.5. Кстати, качественная, синтетическая  основа это еще и залог того, что масло сможет отработать длительный интервал. А это та самая ситуация, когда перевозчик может заработать больше денег, превысив регламент по ТО, при этом, не рискуя мотором! 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Gazpromneft Diesel Ultra 10W-40 20L
Gazpromneft Diesel Ultra LA 10W-40 20L
GPN-SM 218L barrel EN

Комментировать





Поделиться