Энергосберегающие трансмиссионные масла
Тем не менее стоит отметить, что существенным фактором в достижении экономии топлива по-прежнему остается мастерство шофера. Это подтвердил конкурс для водителей грузовиков Truck Driver Efficiency, объявленный в 2013 году компанией ExxonMobil Fuels & Lubricants и командой Формулы-1 McLaren-Mercedes (c 2015 г. McLaren-Honda). Даты проведения конкурса, оценивающего мастерство и профессиональные навыки водителей коммерческого транспорта, совпали с датами европейских этапов Королевских гонок, в том числе Гран-при Испании, Монако и Великобритании. В течение сезона 2013 года в этом конкурсе приняли участие 17 человек. Очки присваивались участникам по системе Гран-при после каждого гоночного уик-энда. Учитывались показатели каждого водителя по различным параметрам, в том числе и по контролю расхода топлива. Примечательно, что ряд технических идей, опробованных в автоспорте, перекочевал и в «гражданские» масла, в том числе энергосберегающие.
Помимо грамотного выбора смазочных материалов следует отметить, что результат также зависит и от технического состояния грузовиков. Так, в изношенных, закоксованных изнутри агрегатах эффективность масел снижается, причем существенно. В некоторых случаях перевозчик может и вовсе не зафиксировать снижения расхода топлива, а это значит, что деньги на приобретение энергосберегающих продуктов будут потрачены зря.
Если говорить о наиболее ощутимых результатах, то для транспортных компаний интересные с точки зрения экономии топлива цифры могут быть получены на транспортных средствах, работающих именно на длинном плече, что связано с работой всех узлов и агрегатов в устоявшихся режимах. В то же время, например, городской автобус, развозной грузовик, работающий в режиме старт/стоп, или карьерный самосвал, эксплуатирующийся с экстремальными нагрузками, заметных эффектов по снижению расхода топлива показать не смогут. Тем не менее, если в указанные транспортные средства залить полностью синтетические, в том числе энергосберегающие смазочные материалы, то можно добиться увеличения срока службы узлов и агрегатов, что также обеспечит ощутимый экономический эффект.
Не бедем забывать и тот факт, что полностью синтетические трансмиссионные масла, к которым относятся и энергосберегающие продукты, работают, как правило, значительно дольше, чем минеральные. В отдельных случаях межсервисный интервал достигает 300 000 км. Если при этом еще проводить регулярный мониторинг состояния трансмиссионных масел, то можно не только увеличить интервал их замены, но и проследить за техническим состоянием агрегата, в котором работает масло. Это позволит своевременно обнаружить в нем технические проблемы и устранить их с минимальными финансовыми потерями.
Мнения руководителей АТП
Мнения руководителей СТО
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября