Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Энергосберегающие трансмиссионные масла. Мнения руководителей АТП

Энергосберегающие трансмиссионные масла. Мнения руководителей АТП

Применение энергосберегающих трансмиссионных масел, по мнению фирм-производителей, поможет сэкономить до двух-трех процентов топлива. Руководители автотранспортных предприятий настроены менее оптимистично

Михаил Пальков
заместитель генерального директора по транспорту компании ООО «ТРАСКО», Московская область

Поставщики расходных материалов и запасных частей, с которыми мы работаем, энергосберегающие трансмиссионные масла нам не предлагают, ограничивая линейку смазок стандартными продуктами. Причин тому несколько: во-первых, большая стоимость, во-вторых, неизвестность результата. Чтобы исключить неоправданные затраты средств, мы предпочитаем сначала опробовать новый продукт на одной из машин собственного парка. Только в случае реального, ощутимого эффекта, который можно оценить финансово, будем принимать какие-либо дальнейшие действия. Кроме того, для нас важно, чтобы новый тип масла не оказал негативного влияния на ресурс коробок передач и мостов, в картеры которых оно будет залито. Стоимость ремонта агрегатов трансмиссий превзойдет экономию на топливе.    

Илья Николотов 
директор ООО «Моршанское АТП»

Никто из поставщиков масел не делал нам коммерческого предложения по энергосберегающим трансмиссионным маслам. Пакет предложений, который приходит от партнеров, состоит, как правило, из смазок, которые по своим свойствам и качествам соответствуют требованиям автопроизводителя. Также отмечу, что мы кардинально решили вопрос сокращения расхода топлива переводом подвижного состава на сжатый природный газ. Именно этим достигается наибольший экономический эффект. Существенное сокращение расходов на топливо делает применение энергосберегающих масел абсолютно не оправданным шагом. Перевод парка на работу на газовом топливе осуществляет фирма, с которой у нас заключен соответствующий договор. Новые машины мы приобретаем уже в «газовом исполнении». Общий показатель экономии топлива в денежном выражении составил 80%. Данная цифра складывается из 60% чистого снижения затрат на горючее и 20%, которые отображали уровень хищения топлива. Газ невозможно слить и перепродать.   

Андрей Грачев 
начальник колонны ООО «Рольф-Лоджистик»  

Подвижной состав нашей компании мы обслуживаем на СТО, с которыми у нас заключены договоры. Мы доверяем инженерам данных СТО, и если они считают, что для обеспечения максимальной надежности автомобиля и достижения расчетного ресурса его узлов и агрегатов необходимо применять исключительно смазки, одобренные автопроизводителями, то это так и есть. Кроме того, нам неизвестно, каким образом отразится применение энергосберегающих продуктов на самих агрегатах. Рисковать подвижным составом мы не имеем права. Это же относится и к различного рода присадкам, которые «обещают» снизить расход топлива. Данные составы у нас под запретом. Среди присутствующих на российском рынке масел нам больше всего нравится продукция фирмы Mobil. По крайней мере, все, что обещает данный производитель смазок, подтверждается практикой нашего предприятия. Скажу больше, в стремлении снизить эксплуатационные затраты мы пробовали различные «брендовые» продукты, но они имеют, как оказалось, разные свойства и качества. Подчас выгода от приобретения более дешевого масла нивелировалась большим его расходом на угар и т. д. По моему мнению, для достижения максимальной экономической выгоды необходимо использовать исключительно проверенные масла. И пусть они будут дороже, зато обеспечат защиту агрегатов и их ресурс.      

Полностью статью об энергосберегающих маслах можно прочитать здесь


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться