Галерея (3)


Топливный бак из пластика, ржавчины внутри не будет и на старой машине
Увидев такую «легковую» подвеску на косых рычагах, вы поймете, почему использование «Транспортера» в качестве «ГАЗели» – ​варварство, а машина из-под «профессионала» – ​утиль
Если занедорого подвернулся Т5 с «автоматом» DSG, то… почему бы и нет?
Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Volkswagen Transporter Т5 с пробегом – брать или не брать?

Volkswagen Transporter Т5 с пробегом – брать или не брать?

Volkswagen Transporter отлично подойдет для развоза мелких партий грузов. Обратите внимание на 10-15-летние машины, среди них немало хорошо сохранившихся экземпляров
Volkswagen Transporter Т5 с пробегом

Имидж – ничто

Выбирая легкий грузовой фургон, многие перевозчики обходили стороной Volkswagen Transporter, несмотря на все достоинства этой машины. «Бусик» всегда был дороже аналогичных по вместимости и грузоподъемности моделей, о нем мечтали, но… не покупали. Даже в годы экономического благоденствия, когда возить грузы на «нашемарках» считалось чуть ли не позором, а самосвалы и даже мусоровозы с «мерседесовской» звездой на передке сновали по улицам едва ли не чаще, чем желтые такси, объемы продаж новых «Транспортеров» не превышали двух тысяч единиц в год на всю Россию. В сравнении, скажем, с «ГАЗелью» это меньше на порядок. Фактически же, в десятки раз, поскольку корректным будет сопоставление количеств машин, эксплуатируемых именно в коммерческих перевозках. Дело в том, что Transporter (вместе с его версиями Caravelle, Multivan и пр.) в подавляющем большинстве случаев приобретали для личного использования, либо в качестве корпоративного микроавтобуса. Понятия «окупаемости» для этих автомобилей не существовало. И если другой фургон, пусть даже иностранной марки (Peugeot, FIAT и др.), начнет давать прибыль вдвое быстрей, вменяемый предприниматель выберет выгоду, а не имидж.

Топливный бак из пластика, ржавчины внутри не будет и на старой машине

Тем не менее, у завгаров ряда крупных автопарков возымел действие субъективизм «нравится, хочу», и, выбив у дилеров марки Volkswagen различные преференции, они приобретали «Транспортеры» целыми колоннами в десятки машин. Нередко заказывая их прямо с завода в корпоративной окраске. Сюда же отнесем и автохозяйства банков, использовавшие бронированные «Транспортеры» песочного цвета для инкассации. Но все такие корпоративные владельцы вместе содержали лишь малую часть общероссийского парка «бусиков». Основную же сформировали, как уже было сказано, обеспеченные частники, приобретавшие не только новые, но и относительно свежие перегонные «Транспортеры» из Европы.

По отработанной схеме

Еще одна категория покупателей – ​фермеры и прочие мелкие предприниматели, кому удобен личный автомобиль, в который можно положить что-то объемное, не влезающее в легковушку. В общем, «грузовик, который всегда с тобой». Немало «Транспортеров» купили разъездные мастера с кучей тяжелого инструмента и оборудования: циклевщики паркета, установщики кондиционеров и т. п. Но все они, несмотря на явно деловое использование автомобиля, к перевозчикам не относятся, а их машины эксплуатируются, как правило, неинтенсивно. И, рано или поздно, несмотря на хорошее состояние, идут под замену, попадая на вторичный рынок.

Увидев такую «легковую» подвеску на косых рычагах, вы поймете, почему использование «Транспортера» в качестве «ГАЗели» – ​варварство, а машина из-под «профессионала» – ​утиль

Причем сегодня вместо старого «Транспортера», новый уже не покупают. Официальное представительство компании Volkswagen закрылось, и желающих отдать за «параллельноимпортированный» фургон грузоподъемностью в одну тонну около семи миллионов рублей практически нет. Недавно представленный в Европе Transporter седьмого поколения, видимо, тоже будут продавать по отработанной схеме: единственный выставочный экземпляр по цене квартиры в новостройке ближнего Подмосковья ждет своего состоятельного поклонника, и только после торжественной покупки дилер на вырученные деньги завозит в страну и ставит на подиум следующий экспонат.

Если занедорого подвернулся Т5 с «автоматом» DSG, то… почему бы и нет?

Зато на вторичном рынке «Транспортеры» по-прежнему весьма актуальны. А фургоны и минивэны с ценами порядка полутора миллионов рублей интересны даже тем покупателям, что намерены эксплуатировать их с наемными водителями в режиме 7/31/365.

Продолжение следует

Читайте также:

Повод для ностальгии

Бригадный автомобиль

Caddy с пробегом – что есть на рынке?


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Грузовой пропуск в Москву – теперь по электронным накладным

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил о переходе в процедуре оформления грузовых пропусков в Москву на электронные накладные. Каковы будут последствия

Автозапчасти MARSHALL — верный выбор!

Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL равноценная замена иностранным маркам

Галерея (3)

Топливный бак из пластика, ржавчины внутри не будет и на старой машине
Увидев такую «легковую» подвеску на косых рычагах, вы поймете, почему использование «Транспортера» в качестве «ГАЗели» – ​варварство, а машина из-под «профессионала» – ​утиль
Если занедорого подвернулся Т5 с «автоматом» DSG, то… почему бы и нет?

Комментировать





Поделиться