Галерея (33)


Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической
Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля
Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого
В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром
От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры
Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно
В тормозах тягачей Renault T-серии применены дисковые механизмы
Рессоры подвески переднего моста характерно выгнуты в средней части
Без впрыска раствора мочевины современным моторам нельзя
С обеих сторон кабины есть вместительные ящики для всякой всячины
С самосвальным полуприцепом двухосный тягач нередко перегружен
Двигатели класса Евро-5 обходятся без системы рециркуляции отработавших газов
Если масло хорошее, то турбокомпрессор Holset прослужит долго
Автоматы фирмы ZF ставили на тягачи прошлого поколения. На современных они уступили место агрегатам Volvo
При откинутой кабине заглушить мотор можно специальной кнопкой
Автоматическая КП входит в базовую комплектацию тягача T-серии
Мотор DXi 11 образца 2005 года подходит для российских условий эксплуатации лучше «еврошестого» DTi 11
Блок реле и предохранителей всегда под рукой, прямо на «торпедо»
Вместо спидометра – цифровой дисплей, а тахометр стрелочный
У кабины со средней крышей по три ступеньки с каждой стороны
В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд
В кабине High Sleeper Cab с ровным, без подиума, полом простора достаточно и над верхней спальной полкой
Предшественником тягача с топовой кабиной был Renault Magnum (вверху), но гораздо чаще перевозчики заказывают кабину со средней крышей (внизу)
Главная » Статьи » Страница 5Автобаза » Эксплуатация » » Страница 5

Тягач Renault T-серии

Владельцы тягачей Т-серии – как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель

Что ломается

По отзывам перевозчиков, тягачи Renault последнего поколения демонстрируют поистине шведскую живучесть и долговечность – разницы в отзывах по Volvo, по сути, нет. Просто по последним их намного больше: в России свыше 40 тысяч тягачей серии FH. Практически не бывает случаев выхода из строя узлов топливной аппаратуры, без проблем служат узлы трансмиссии, не боится перегрузов и разбитых дорог подвеска. Несколько больше, чем по шведским машинам, нареканий на работу электрооборудования в зимний период.
В 2013 году произошло слияние импортеров Volvo Trucks и Renault Trucks в единую компанию ЗАО «Вольво Восток» – сейчас она называется АО(Н) «Вольво Восток». Дилерские центры по обоим маркам объединили, и одно из важнейших преимуществ Volvo – широта сервисной сети по всей России – стало также и достоинством марки Renault.
В последние два года владельцев грузовиков-иномарок, включая Renault, шокируют цены на запчасти. И ранее бывшие неоправданно высокими, они, с падением курса рубля, стали вообще абсурдными, наводя перевозчиков на мысль, что они занимаются не тем бизнесом. Несколько сгладить остроту проблемы или хотя бы замаскировать ее призваны так называемые сервисные контракты компании АО(Н) «Вольво Восток». Заключив с ней договор на обслуживание и перечисляя абонентскую плату, перевозчик вообще забывает о ценах на запчасти, их рост в зависимости от курса евро и стоимость нормо-часа ремонтных работ. Разумеется, полностью бесплатным ремонт будет, только если это предусмотрено контрактом – на выбор несколько вариантов: от бюджетных до «все включено». Как ни странно, но в данном случае тот факт, что вы имеете дело с монополистом, вас радует, поскольку заехать «на огонек» и заранее оплаченный ремонт можно к любому из дилеров, независимо от его географического положения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (33)

Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической
Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля
Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого
В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром
От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры
Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно

Комментировать





Поделиться