Галерея (5)


Мониторинговые терминалы «СКАУТ» могут работать с любыми датчиками или системами автомобиля
Интеграция с топливными картами
Датчик уровня топлива PetrolX
Топливная емкость «ГТК Групп»
Сколько топлива попадает в бак автомобилей и спецтехники, а сколько уходит на «помощь друзьям»?
Главная > Статьи > Автобаза > Эксплуатация > Система мониторинга расхода топлива «СКАУТ» – вопросы и ответы

Система мониторинга расхода топлива «СКАУТ» – вопросы и ответы

Профессиональное оборудование для контроля топлива от компании «СКАУТ | Разработчик системы» позволяет сэкономить на горючем 30 %, а иной раз и больше. Причем на разных этапах потребления ГСМ
Система мониторинга расхода топлива «СКАУТ»

Сколько топлива попадает в бак автомобилей и спецтехники, а сколько уходит на «помощь друзьям»? Насколько нормы расхода топлива, принятые в компании, соответствуют реальности? Любой руководитель хотел бы знать точные ответы на эти вопросы. Но получить их можно, только наладив систему сквозного контроля и учета топлива, начиная от АЗС или бензовоза, и заканчивая поступлением топлива из бака в двигатель. Как это сделать?

Сколько топлива попадает в бак автомобилей и спецтехники, а сколько уходит на «помощь друзьям»?

Что может система мониторинга

Компания «СКАУТ | Разработчик системы» предлагает комплексное решение. Транспортные средства можно (и нужно!) оборудовать GPS-терминалами сбора и передачи данных «СКАУТ», к которым подключают датчики уровня и расхода топлива, тахограф, весовое оборудование, видеокамеры для визуального контроля и аналитики поведения водителя.

Терминалы могут работать практически с любыми датчиками или системами автомобиля, в том числе, могут подключаться к CAN-шине, отслеживать стиль вождения и передавать информацию в режиме реального времени по сотовой связи или по Wi-Fi. На их базе можно организовать полноценную систему мониторинга состояний автомобиля и водителя, заменяющую аналогичные системы от производителей, ушедших из-за санкций.

Мониторинговые терминалы «СКАУТ» могут работать с любыми датчиками или системами автомобиля

Интеграция с топливными картами

Система мониторинга «СКАУТ» выступает в роли независимого аудитора и ведет параллельный контроль каждой заправки. С одной стороны, есть данные с топливной карты о количестве оплаченного и якобы залитого в бак топлива. С другой – ​информация с датчиков уровня топлива «СКАУТ» о том, сколько топлива фактически попало в бак. Если в цифрах есть расхождение, менеджер компании сразу же получает на свой компьютер уведомление с приложенной к нему видеозаписью процесса заправки. Незаметно заправить топливо «мимо бака» в такой ситуации практически невозможно.

Интеграция с топливными картами

Контроль собственного склада

Если на предприятии есть стационарный склад ГСМ или собственные топливозаправщики, технические решения «СКАУТ» позволяют организовать эффективный контроль поступления и выдачи топлива, полностью исключив из процесса человеческий фактор. В случае, когда склад ГСМ морально и физически устарел, его модернизирует партнер компании «СКАУТ | Разработчик системы» – ​ООО «ГТК Групп». Это позволит не только наладить систему сквозного учета горючего, но и избежать огромных штрафов за нанесение ущерба окружающей среде.

На складе нужно контролировать как выдачу, так и поступление топлива. Это важно, ведь согласно статистике, которую приводит генеральный директор «ГТК Групп» Андрей Чистоколов, каждый бензовоз без должного контроля не довозит до заказчика минимум 300 литров горючего. Даже небольшое предприятие расходует в месяц пять бензовозов. То есть только на этапе доставки «испаряется» 1500  литров, а это без малого 100 000 рублей.

Топливная емкость «ГТК Групп»

Алгоритм контроля аналогичен тому, который применяется в случае с топливными картами. Он основан на сравнении «официальных» данных с фактическими, поступающими с датчиков уровня топлива в хранилище. И с обязательным видеоконтролем процессов поступления и выдачи топлива. В случае, когда технику заправляют не со стационарной АЗС, а с бензовозов, алгоритм контроля точно такой же – сколько было залито в бензовоз на нефтебазе, а сколько и кому было выдано из этого бензовоза.

Контроль расхода топлива

После того, как топливо залито в бак, нужно проследить за тем, как оно расходуется. Для этого устанавливают датчик уровня топлива PetrolX c высокой точностью измерения от компании «СКАУТ | Разработчик системы». Датчик поможет определить возможные сливы топлива из бака. Для еще большей точности можно подключить штатный датчик расхода топлива или дополнительное оборудование.

Датчик уровня топлива PetrolX

Дальше все элементарно. Если показания датчиков расхода и уровня топлива не совпадают, нужно выяснять причины и устранять их. И снова система видеонаблюдения в помощь.

Читайте также:                     

Простые секреты

Сохранность топлива при транспортировке

Цифровой сервис «Топливо+»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Галерея (5)

Мониторинговые терминалы «СКАУТ» могут работать с любыми датчиками или системами автомобиля
Интеграция с топливными картами
Датчик уровня топлива PetrolX
Топливная емкость «ГТК Групп»
Сколько топлива попадает в бак автомобилей и спецтехники, а сколько уходит на «помощь друзьям»?

Комментировать





Поделиться