Подержанный Citroen Jumper – брать или не брать?
Без «навара»
Ранее мы оценили целесообразность покупки «бэушного» «Джампера» в других ценовых группах. А больше всего предложений в диапазоне от 2 до 2,5 млн рублей. Оно и понятно. Эти пяти- десятилетние «Ситроены» покупали новыми за совсем смешные по нынешним временам деньги, и у продавцов есть иллюзия просто «возврата» этой суммы. Без какого-либо «навара». Тем более что совесть (а главным образом – рынок) не позволяет просить дороже за технику, обогнувшую Землю по экватору раз десять. Да, 400 тыс. км – самый заурядный пробег среди машин этой ценовой группы. Причем, парадоксально то, что посетив раздел сайта с «Джамперами» предыдущего поколения, от которых мы в данном обзоре сознательно отказались, вы обнаружите там экземпляры ЛУЧШЕ и, при этом, ДЕШЕВЛЕ. Да, они с устаревшими серповидными фарами, будь они неладны… Ну раз уж решили взять модель посовременней, не жалуйтесь. И настраивайтесь на череду ремонтов.
И еще один важный момент. Коррозия! Первые признаки которой на «севельских», то есть шибко южных, машинах появляются уже в шести- семилетнем возрасте. Например, лонжероны из спрессованной пакетами жести и прочие силовые элементы шасси итальянцы вообще не защищают – никакого пластизоля или мастики. Просто краска по грунту. Кабина и элементы цельнометаллического кузова на фургонах защищены серьезней, но все равно начинают гнить во всех местах, прикрытых пластмассовыми деталями, внутри скрытых полостей и т. п.
Несерьезные предложения
Десятилетние «Джамперы», а они попадают в наш круг поисков при цене около двух миллионов рублей, уже могут быть со следами кузовного ремонта. То есть машину уже «варили», вырезав трухлявые куски железа, и заменив их новым листовым металлом с последующим нанесением грунта и мастики. Что лучше – такой вариант, если толковые мастера уже за вас все сделали, или кузов в «родной» краске, но с перспективой заняться жестянкой самостоятельно? Решать вам.
Предложений дешевле 2 млн рублей в сегменте машин последнего поколения с узкими фарами, практически нет. А если и есть, то несерьезные. С «мутными» документами, битые и прочие варианты, не подходящие под цели и задачи покупателя – ездить и зарабатывать на машине деньги.
Предпочтения
Покупка подержанного фургона Citroen Jumper последнего поколения в большинстве случаев экономически не оправдана. Но если все-таки побороть желание не удалось, ищите экземпляры с пробегом до 100 тыс. км по цене около 3 млн рублей, либо с пробегом до 300 тыс. км по цене около 2 млн рублей. Предпочтение стоит отдать машинам из южных регионов с мягкой малоснежной зимой.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Безопасность в логистике – это не только сохранность груза, но и исключение рисков для бизнеса на каждом этапе работы с грузом, от выбора контрагента до получения оплаты заказа
Где и сколько стоит топливо: 14 апреля