Грузовые перевозки. Женщина за рулем
Дальнобойщица
Антонина за рулем уже 28 лет. Свой профессиональный путь она начинала с малотоннажных грузоперевозок – в то время она была индивидуальным предпринимателем. В 2010 году Антонина решила закрыть бизнес и стала водителем самосвала на угольном разрезе, а в 2015-м пересела на фуру.
«Я водила разные грузовики: Scania, Mercedes, MAN. В CRAFTER я езжу на КАМАЗе, мне нравится. Управлять им легко, он очень ловкий и удобный», – говорит Антонина Шкаренда.
Как рассказали представители CRAFTER, за 5 лет Антонина успела поработать и в крупных транспортно-экспедиционных фирмах, и в частных. Причиной ее ухода из компаний нередко становились требования в части оплаты труда. Она не хотела работать «за копейки».
«Каким будет рейс – никогда не угадаешь. Работа дальнобойщика сопряжена с ежедневными трудностями, и такая работа должна достойно оплачиваться. Помимо оплаты важно и теплое человеческое отношение. CRAFTER в полной мере соответствует этим требованиям, первый месяц я уже отработала и все условия меня вполне устраивают», – поясняет Антонина.
Наравне с мужчинами
Для Антонины Шкаренды, как для женщины, нет никаких послаблений, она принята на должность водителя-экспедитора и работает наравне с мужчинами. В ее распоряжении новый КАМАЗ NEO, график работы гибкий. Заработная плата составляет 75-120 тысяч рублей, также предусмотрены суточные перед каждым рейсом и премия за экономию топлива. Кроме того, компания берет на себя расходы по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также оплачивает парковки и проезд по платным дорогам.
В коллективе компании коллеги-мужчины были рады, что их братство разбавила женщина, они с уважением называют ее Антонина Михайловна и считают, что сейчас профессии не делятся на мужские и женские. Работы хватит всем. «Первая погрузка в CRAFTER у меня была с растентовкой бока на прицепе, логист хотел меня поменять, но я отказалась, ссылаясь на то, что фитнес никому не повредит. Женщина за рулем грузовика – это уже не редкость. Иногда мы пересекаемся на трассах. Останавливаемся, общаемся и разъезжаемся. Но есть у меня и подруги-дальнобойщицы, с которыми мы общаемся много лет», – отметила Антонина.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября