Главная » Статьи » Автобаза » Эксплуатация » Грузовые перевозки. Женщина за рулем

Грузовые перевозки. Женщина за рулем

С января текущего года женщинам в России официально доступен ряд традиционно мужских профессий, в том числе, водителя магистрального автопоезда. В коллективе ГК CRAFTER появилась первая женщина-водитель Антонина Шкаренда
Дальнобойщица

Дальнобойщица

Антонина за рулем уже 28 лет. Свой профессиональный путь она начинала с малотоннажных грузоперевозок – в то время она была индивидуальным предпринимателем. В 2010 году Антонина решила закрыть бизнес и стала водителем самосвала на угольном разрезе, а в 2015-м пересела на фуру.

«Я водила разные грузовики: Scania, Mercedes, MAN. В CRAFTER я езжу на КАМАЗе, мне нравится. Управлять им легко, он очень ловкий и удобный», – говорит Антонина Шкаренда.

Как рассказали представители CRAFTER, за 5 лет Антонина успела поработать и в крупных транспортно-экспедиционных фирмах, и в частных. Причиной ее ухода из компаний нередко становились требования в части оплаты труда. Она не хотела работать «за копейки».

«Каким будет рейс – никогда не угадаешь. Работа дальнобойщика сопряжена с ежедневными трудностями, и такая работа должна достойно оплачиваться. Помимо оплаты важно и теплое человеческое отношение. CRAFTER в полной мере соответствует этим требованиям, первый месяц я уже отработала и все условия меня вполне устраивают», – поясняет Антонина.

Наравне с мужчинами

Для Антонины Шкаренды, как для женщины, нет никаких послаблений, она принята на должность водителя-экспедитора и работает наравне с мужчинами. В ее распоряжении новый КАМАЗ NEO, график работы гибкий. Заработная плата составляет 75-120 тысяч рублей, также предусмотрены суточные перед каждым рейсом и премия за экономию топлива. Кроме того, компания берет на себя расходы по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также оплачивает парковки и проезд по платным дорогам.

В коллективе компании коллеги-мужчины были рады, что их братство разбавила женщина, они с уважением называют ее Антонина Михайловна и считают, что сейчас профессии не делятся на мужские и женские. Работы хватит всем. «Первая погрузка в CRAFTER у меня была с растентовкой бока на прицепе, логист хотел меня поменять, но я отказалась, ссылаясь на то, что фитнес никому не повредит. Женщина за рулем грузовика – это уже не редкость. Иногда мы пересекаемся на трассах. Останавливаемся, общаемся и разъезжаемся. Но есть у меня и подруги-дальнобойщицы, с которыми мы общаемся много лет», – отметила Антонина.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – стоит ли брать?

FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии

Грузовые шины Simpeco

Грузовые шины Simpeco – информация от первого лица

Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России

Комментировать





Поделиться