Грузовик Hino 700
Помимо мостов геометрическую проходимость машин выпуска до 2013 года включительно ограничивали и ряд прочих элементов конструкции: выхлопная труба, бамперы, топливный бак, осушитель воздуха, ресиверы и др. Учитывая критику перевозчиков, компания Hino приняла меры, и на модернизированных моделях 2014 года все эти узлы приподняты на 65-360 мм. Одновременно на тягаче внедрили межколесную блокировку дифференциала третьего моста – в добавление к имевшейся блокировке межосевого, а на самосвале – блокировку межосевого в добавление к имевшемуся самоблокирующемуся дифференциалу второго моста.
Подвески шасси Hino 700 сделаны по конструкторской моде середины прошлого века – на многолистовых полуэллиптических рессорах с металлическими втулками в шарнирах, нуждающихся в периодической смазке через пресс-масленки. Балансиры задней тележки – также на втулках вместо современных необслуживаемых сайлентблоков. Тормоза всех колес – барабанные с кулачковым разжимом колодок. Экзотическая особенность пневмопривода: камеры с энергоаккумуляторами стояночного тормоза установлены не на двух задних осях, а на двух передних. Теоретически такая компоновка правильнее традиционной и в одном случае на миллион поможет избежать страшной аварии. Представьте, водитель зимой ставит грузовик на «ручник» на крутом подъеме и уходит, не обратив внимания на голый лед под всеми четырьмя колесами тележки и забыв, что энергоаккумуляторы у его машины только на задних осях. От тепла шин бугорки наледи подтаивают – шашкам протектора уже не за что зацепляться, и многотонная махина, придя в движение юзом, постепенно разгоняется под горку и сокрушает все на своем пути… Разнесение же заторможенных осей на три и более метра друг от друга значительно повышает вероятность того, что хотя бы пара шин окажутся на утрамбованном снегу, в который протекторы хорошо врезаются, или, например, на участке, посыпанном песком.
Выбора двигателя у покупателей Hino 700 нет. В любом случае это будет 12,9-литровая рядная «шестерка» семейства E13C мощностью 410 л. с. на самосвале и шасси и 450 л. с. на седельном тягаче. Особенность мотора – расположение распредвала в головке блока. Так мало кто делает на двигателях крупнотоннажных автомобилей. Блок двигателя – с сухими гильзами, привод распредвала – шестернями со стороны носка коленвала, на каждый цилиндр – по четыре клапана. В привод ГРМ встроен гидравлический механизм декомпрессионного моторного тормоза – воздействуя на коромысла, плунжеры приоткрывают выпускные клапаны, стравливая в нужный момент сжатый воздух из цилиндров. Таким образом, запасенная при сжатии энергия не раскручивает ведущие колеса при ходе поршней вниз, а уходит в виде тепла в глушитель. Конструкция такого тормоза намного более сложная, чем у привычной заслонки на пути выхлопных газов, но и эффективность выше.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября