Грузовик Hino 700
Модификации
Hino 700 – внешнеторговое название праворульного Hino Profia, пожалуй, самого массового крупнотоннажника в Японии. Больше всего автомобилей 700-й серии в Австралии. В Европе «семисотка» известна лишь в странах с левосторонним движением – Великобритании, Ирландии и на Мальте, а например, в США эту серию официально не продают. На российском рынке представлено три модификации, все – трехосные колесной формулой 6х4. Отличия в основном по колесным базам: у седельного тягача между первым и вторым мостами 3300 мм, у самосвала 3655 мм, а у шасси под кузова, фургоны и прочие надстройки – 5350 мм. Таким образом, практически одинаковое усиленное (или, как говорят, самосвальное) шасси нам предложили и для 6-метровых бортов, и для тягача. Это прямиком отправляет все «семисотки» в строительный сегмент.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)