Грузовик Hino 700
Модификации
Hino 700 – внешнеторговое название праворульного Hino Profia, пожалуй, самого массового крупнотоннажника в Японии. Больше всего автомобилей 700-й серии в Австралии. В Европе «семисотка» известна лишь в странах с левосторонним движением – Великобритании, Ирландии и на Мальте, а например, в США эту серию официально не продают. На российском рынке представлено три модификации, все – трехосные колесной формулой 6х4. Отличия в основном по колесным базам: у седельного тягача между первым и вторым мостами 3300 мм, у самосвала 3655 мм, а у шасси под кузова, фургоны и прочие надстройки – 5350 мм. Таким образом, практически одинаковое усиленное (или, как говорят, самосвальное) шасси нам предложили и для 6-метровых бортов, и для тягача. Это прямиком отправляет все «семисотки» в строительный сегмент.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября