Галерея (6)


Сиденье пассажира без подвески с инструментальным ящиком С0604-6810200-00. Применяемость: автомобили КАМАЗ
Органы управления сидений на пневматической подвеске
Сиденья производства ООО «ТИС» имеют большой набор всевозможных регулировок
Сиденье водителя на механической подвеске С2912-6800202-31. Применяемость: «Газон-Next»
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » » Страница 2

Автокресла «ТИС»

Водительское сиденье современного транспортного средства – сложное изделие c массой технических особенностей и разнообразных опций. Качественные автокресла изготавливает узкий круг фирм, в который входит отечественный производитель ООО «ТИС»

Опции

Сиденья с пневматической подвеской не только самые современные в плане конструкции, но и богаты количеством реализованных в них опций. Базовая комплектация включает регулировки: продольную по салазкам (вперед-назад), угла наклона спинки, угла наклона сиденья, глубины подушки сиденья, регулировку жесткости подвески, быстрый спуск (с памятью последнего положения по высоте), а также трехточечный ремень безопасности и подголовник. Все опции направлены на максимальную адаптацию сиденья к анатомическим особенностям сидящего человека. Например, регулировка глубины подушки позволяет не только обеспечить максимальное удобство посадки, но и гарантировать нормализацию кровотока в конечностях. Если ноги водителя будут «затекать», это снизит время переноса стопы с одной педали на другую. А в экстренной ситуации дорога каждая секунда! Сиденья имеют широкий диапазон регулировок по высоте, что помогает комфортно разместиться за рулем водителю любого роста. Безусловно, регулируется и жесткость подвески кресла, что позволяет обеспечить приемлемый уровень комфорта, снять нагрузку с позвоночника и сохранить управляемость автомобиля при движении машины по дорогам с разным качеством покрытия. Сиденья имеют четыре положения (настройки) жесткости. Этого вполне достаточно для обеспечения комфортных условий на любых типах дорог. Для облегчения выхода из машины предусмотрена функция быстрого спуска воздуха. И, конечно же, все кресла комплектуются качественными ремнями безопасности, которые надежно удерживают водителя при экстренном торможении или столкновении транспортного средства с препятствием.
В дополнительную комплектацию кресел входит уже упомянутый выше поясничный подпор. Заказать можно откидные подлокотники (правый или левый) с регулировкой угла наклона. Для холодных регионов рекомендуется подогрев подушки и спинки сиденья со световой индикацией во включенном состоянии системы и автоматическим отключением при достижении температуры +37 градусов Цельсия. Данное значение выбрано с учетом анатомических особенностей человека. При активации система подогрева сиденья будет автоматически поддерживать оптимальную температуру путем включения и выключения питания термоэлементов.
Стоимость отечественных кресел в несколько (!) раз меньше оригинальных, которые в качестве запасных частей предлагают официальные дилеры. При этом качество и потребительские свойства российской продукции соответствуют строгим требованиям автопроизводителей. Это отмечают водители с многолетним стажем, которые опробовали сиденья «ТИС» в работе. А может ли быть более объективной оценка, чем та, которую дают профессионалы?
Отдельно хотелось бы акцентировать внимание на сиденьях на механической подвеске. Не во всех автомобилях, тем более не на всех спецмашинах имеется пневмосистема. Для такой техники ООО «ТИС» разработало линейку сидений на механической подвеске. Эти сиденья имеют регулировку по весу водителя, что при правильно отрегулированном сиденьи исключает «пробой» подвески и снижает нагрузку на позвоночник. Такие сиденья имеют регулировку по высоте, углу наклона сиденья, углу наклона спинки, продольное перемещение – ​и это в базовой комплектации. Сиденья могут быть оснащены как 2-точечными ремнями безопасности, так и 3-точечными. Из дополнительных функций по желанию заказчик сиденья могут быть оборудованы подлокотниками, подогревом (12В, 24В), механическим поясничным подпором.
Помимо подрессоренных в линейке выпускаемой продукции имеются сиденья без подвески. Такие водительские кресла, например, устанавливаются на «ГАЗель-Next». Отсутствие подвески – ​единственное отличие данной линейки от сидений на механической подвеске.
Между тем все опции, присущие креслам на механический подвеске, есть и здесь: регулировка по высоте, углу наклона спинки, углу наклона сиденья, продольное перемещение, регулируемые по углу откидные подлокотники, подголовник, поясничный подпор, подогрев.
Это уже не поролоновая подушка на металлическом трубном каркасе, а комфортабельное рабочее место водителя.

Непрерывное развитие

В завершение хотелось бы отметить, что 2017 году компания освоила выпуск сидений на механической подвеске с поворотным механизмом и увеличенным динамическим ходом для установки в экскаваторы и экскаваторы-погрузчики. На данный момент продукция отгружается на сборочные площадки АО «ПО ЕЛАЗ» и АО «Эксмаш» (Группа компаний UMG). Сиденья российского производства уверенно вытесняют импортные аналоги, что свидетельствует об их высоком качестве и потребительских свойствах. Для предприятия расширение линейки продукции есть возможность освоения новых сегментов рынка и продвижения по линии импортозамещения, что выгодно как российским производителям автомобильной и специальной техники, так и транспортным компаниям, эксплуатирующим организациям.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (6)

Сиденье пассажира без подвески с инструментальным ящиком С0604-6810200-00. Применяемость: автомобили КАМАЗ
Органы управления сидений на пневматической подвеске
Сиденья производства ООО «ТИС» имеют большой набор всевозможных регулировок
Сиденье водителя на механической подвеске С2912-6800202-31. Применяемость: «Газон-Next»

Комментировать





Поделиться