Главная » Новости » В Петербурге испытали «особенный» электробус

В Петербурге испытали «особенный» электробус

В Северной столице прошли испытания модифицированного электробуса КАМАЗ-6282.

В Санкт-Петербурге завершились тестовые испытания электробуса с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC. Эта техника была разработана под потребности Петербурга, где востребованы именно электробусы с ночной зарядкой. За время испытаний транспорт в общей сложности проехал 2500 км и перевез свыше 10 600 человек. Расход энергии , как утверждает перевозчик СПБ ГУП «Пассажиравтотранс», составил 2.18 кВт/1км.

Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC заряжается в нерабочее время. Он, в отличие от «классической» версии, обладает увеличенной емкостью тяговых батарей, и большей величиной пробега на одной зарядке. Накопитель энергии – литий-никель-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоемкостью 499 кВт⋅ч. Электродвигатель – синхронный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, мощность – 2х180 кВт. Пассажировместимость до 85 человек, мест для сидения – 35.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КМУ «Чайка NR280»

Крано-манипуляторная установка «Чайка NR280» – модель для спецзадач

Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике

FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – стоит ли брать?

FIAT Doblo – один из лучших вариантов малотоннажного фургона на вторичном рынке. Даже среди 15-летних машин немало экземпляров в пригодном для коммерческих перевозок состоянии

Комментировать





Поделиться