Новости
Водители «ИТЕКО» тестируют КАМАЗ-54901
Напомним, восемь автомобилей КАМАЗ нового поколения К5 были переданы транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации в декабре 2019-го – начале 2020 года. Новые автомобили усиленно эксплуатировались в зимних условиях. Шесть автомобилей из общего числа переданной автотехники возвращены производителю в апреле. По отзывам партнёра модель доработана, и в конце мая у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» уже стартовали продажи новинки. Два автомобиля КАМАЗ-54901 продолжают тестироваться и выполнять сложные задания потенциального заказчика. Автотехника задействована в перевозке грузов по всей России в разных режимах и условиях. Машины будут работать у партнёра до 26 июля. В числе положительных моментов водителями «ИТЕКО» отмечена хорошая управляемость, устойчивость автомобиля на дороге, просторность салона кабины и хорошая обзорность, а также отличный свет фар, сенсорный экран и мультимедиа. Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, как дома. Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега. При этом «КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, включающее в себя сервисный контракт сроком на три года. В сервисный контракт включено обслуживание и запасные части, что в результате позволит снизить общую стоимость владения автомобилем.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?