Главная > Новости > ZF участвует в проекте HyFleet по разработке топливных элементов

ZF участвует в проекте HyFleet по разработке топливных элементов

Концерн ZF совместно с Freudenberg, Flixbus и Atmosfair примут участие в проекте Федерального министерства транспорта Германии по разработке топливных элементов.

Цель проекта HyFleet заключается в проектировании и испытании междугородного автобуса, работающего исключительно на электричестве. Инициатива рассчитана на три года и призвана определить ключевые моменты для оптимизации использования топливных элементов в междугородних автобусах. 

«Широкий технологический портфель ZF, а также наличие знаний в области электрифицированной трансмиссии и связанных с ней систем уже сейчас облегчают производителям транспортных средств переход к электромобильности. В будущем топливные элементы будут играть важную роль в сфере электромобильности коммерческого транспорта, так как они обеспечивают значительный запас хода и быстрое время заправки, – говорит Вильгельм Рем, член правления ZF, курирующий коммерческие автомобили. – Мы всегда открыты новым технологиям в области электрификации – топливные элементы с самого начала имели для нас большое значение в качестве решения для систем привода».

Технико-экономическое обоснование призвано помочь оптимизировать приводы на топливных элементах для тяжелого коммерческого транспорта. В частности, речь идет о соответствующих размерах батареи и топливного элемента, о концепции охлаждения системы и пиковых значениях нагрузки для привода, которые необходимо учитывать во время эксплуатации. ZF применяет свой опыт в области разработки полностью электрических приводов для коммерческих автомобилей, включая силовую электронику и системы программного управления всеми потребителями энергии. Проектный консорциум также получает выгоду от использования ноу-хау концерна, полученных в рамках многочисленных серийных проектов в области электромобильности коммерческого транспорта. Намерение взять на себя финансирование проекта HyFleet выразило в своем письме Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии. 

Консорциум возглавляет фирма Freudenberg Fuel Cell e-Power Systems GmbH, являющаяся дочерним предприятием компании Freudenberg Sealing Technologies; другими партнерами являются компания Flixbus, предоставляющая услуги в области мобильности, и экологическая организация Atmosfair. В проекте HyFleet основное внимание уделяется практической пользе привода на топливных элементах: помимо энергоэффективности, сюда относятся ходовые качества автомобиля и удобство обслуживания, например, при заправке водородом. 

Помимо проекта HyFleet, ZF и Freudenberg совместно исследуют и другие области применения решений в секторе мобильности и промышленного использования, основанные на топливных элементах. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Комментировать





Поделиться