Главная > Новости > Завод «Пейкко» наращивает мощности с помощью кранов Konecranes

Завод «Пейкко» наращивает мощности с помощью кранов Konecranes

На заводе «Пейкко» в Санкт-Петербурге эксплуатируются высокотехнологичные краны Konecranes. О том, как они помогают повышать эффективность предприятия, рассказал директор по производству Сергей Щербина.

«Пейкко» — мировой производитель железобетонных изделий и композитных балок. Компания представлена в России с 2006 года. В 2009-м начала развивать собственное производство в Санкт-Петербурге. С целью наращивания производственных мощностей завод был перемещен на территорию промышленной зоны «Парнас» и запущен в эксплуатацию в апреле 2018 года. Общая площадь нового комплекса составляет около 7 000 кв. метров. Сейчас на производственной площадке работает уже более 125 человек. Для оснащения завода потребовались промышленные краны высокой грузоподъемности. «Подбирая оборудование, мы опирались на опыт наших иностранных коллег, анализировали статистику эксплуатации оборудования в разных странах, выясняли типичные проблемы и варианты их решения, — рассказывает директор по производству «Пейкко» Сергей Щербина. — В итоге остановили выбор на кранах Konecranes. Они широко используются на заводах «Пейкко» в Европе и хорошо зарекомендовали себя в условиях длительной эксплуатации при максимальных нагрузках. Немаловажным фактором выбора было наличие у производителя в России дилерской сети, которая может не только организовать поставку оборудования, но и обеспечить качественный сервис». Мостовые краны являются центральным звеном производственных линий завода. Они используются для перемещения материалов, заготовок и конечной продукции на всех этапах: от получения материала до погрузки готовых балок в транспортные средства. В таких условиях надежность, эргономика и отказоустойчивость оборудования имеют ключевое значение: от этих характеристик напрямую зависит скорость и эффективность производства, влияющие на себестоимость единицы продукции. Сейчас на заводе «Пейкко» в Санкт-Петербурге эксплуатируются пять мостовых кранов Konecranes: два двухбалочных десятитонных крана, двухбалочный кран грузоподъемностью 20 тонн с магнитной траверсой для работы с листовым материалом, однобалочный десятитонный кран, а также двухбалочный кран грузоподъемностью 6,4 тонны с магнитной траверсой для перемещения металлических заготовок большой длины. «Оборудование Konecranes завоевало наше доверие за счет таких важных качеств, как удобство и безопасность использования, надежность и легкость в обслуживании», — говорит директор по производству «Пейкко» Сергей Щербина.

Надежная и безопасная эксплуатация кранов обеспечивается за счет качественных узлов и комплектующих, таких как тормозные и канатные системы, блоки радиоуправления, IT-модули. Механизм регулировки скорости способствует повышению производительности оборудования и снижению затрат на электроэнергию. Краны также оснащены интеллектуальными системами последнего поколения, которые позволяют повысить точность контроля положения груза, обозначить «запретные зоны» для прохождения крана, автоматически блокировать движение при зацеплении крюка, стропа или груза. Функция Assisted Load Turning помогает перевернуть груз с использованием одного тельфера, удерживая канаты натянутыми и исключая боковое подтаскивание груза. А функция «Следуй за мной» значительно ускоряет грузовые операции, позволяя подвести кран к грузу, просто направляя крюк рукой. Модульная конструкция мостовых кранов дает возможность создавать на их основе уникальные технические решения, отвечающие потребностям конкретного производства и объекта. Это, например, установка двух или трех тележек на одном мосту, использование двухбалочных кранов повышенной грузоподъемности (до 80 тонн), модели оборудования в опорном или подвесном исполнении, краны для помещений с низкими потолками и т.д. Вслед за требованиями рынка «Пейкко» модернизирует и расширяет производство. «Новое оборудование Konecranes запущено в эксплуатацию в прошлом году, но мы уже видим его эффективность. В связи с этим мы планируем приобрести несколько единиц малых кранов и при достижении необходимой производительности предприятия — еще один мостовой для полного проектного обслуживания производства крановым хозяйством, — рассказывает Сергей Щербина. — Мы отмечаем готовность российского подразделения «Конекрейнс Демаг Рус» отвечать на наши запросы достаточно быстро. Рассчитываем и в будущем получать оперативную поддержку производителя оборудования, чтобы наши ключевые машины работали бесперебойно». 

 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться