Завод «Большая Земля» выпустил быстросъемный отвал на трактор «Кировец К-7М»
Отвал предназначен для бульдозерных, планировочных и иных земляных работ на грунтах I-IV категорий, а также для уборки снега и льда на территориях без асфальтового покрытия.
По данным производителя, отвал с шириной захвата 4200 мм и разрешенной скоростью 20 км/ч чистит дороги от снега с производительностью 72740 м2/час. Высоту оборудования можно нарастить с 1106 мм до 1506 мм с помощью увеличителя лопаты (опция). Верхний увеличитель предотвращает пересыпание снега, силоса, грунта и другого материала за лопату.
Согласно данным завода, на отвале угол въезда составляет 17 градусов позволяет взбираться на самые крутые подъемы. Гидроперекос плюс-минус 12 градусов осуществляется с помощью гидроцилиндра. Планировка под углом 12 градусов удобна при организации обочин или заготовке силоса. Гидроцилиндры разворачивают лопату в диапазоне плюс-минус 30 градусов. На поворот и подъем лопаты установлены по 2 гидроцилиндра. Они равномерно распределяют нагрузку по отвалу и снижают влияние ударных нагрузок на гидросистему отвала и трактора.
Конструкция лопаты – замкнутый профиль с внутренними ребрами жесткости. Выполнена из стали 09Г2С толщиной 5мм. Прочность стали 09Г2С выше на 30%, по сравнению с другими сталями для отвалов, поэтому ее использование позволяет уменьшить толщину метала. Тем самым облегчить весовую нагрузку на трактор при сохранении необходимой прочности отвала. Кроме того, морозостойкая сталь 09Г2С выдерживает до -70 С без изменения характеристик. Ножи выполнены из износостойкой стали 65Г толщиной 16мм. Сталь 65Г характеризуется высокой твердостью и сопротивляемостью разрыву, устойчивостью к ударам и деформациям.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно